ул. Садовая, 157
(861) 255 36 70
11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...Лайтбокс (в переводе с английского - «световой короб») – это один из самых распространенных видов как наружной, так и внутренней рекламы, который встречается повсюду. В зависимости от места расположения вы можете выбрать как односторонние, так и двусторонние лайтбоксы. Чаще всего внутри помещений устанавливают короба с одной рабочей поверхностью, как правило, это вывески магазинов, таблички «вход/выход».
У лайтбоксов достаточно преимуществ:
- они могут быть различных форм и размеров, что помогает выделиться;
- благодаря подсветке они привлекают к себе внимание в любое время суток;
- они компактны, удачно вписываются в дизайн, и их можно устанавливать в любом месте;
- они относительно недороги.
Российский indoor-рынок получил нового игрока 25.12.2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений 11.11.2019
Реклама на парковках: в кого целимся? 09.10.2019
Реклама в аэропорту любит ваш багаж 09.09.2019
Реклама в торговых центрах знает свое место 07.08.2019
Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении 08.07.2019