Новости отрасли

8 Июля 2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

Новости компании

Реклама в торговых центрах знает свое место

07.08.2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...
Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

08.07.2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...
Нестандартная реклама меняется в рамках закона

10.06.2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...


Статьи по теме

Рекламная полиграфия, время, деньги

11 Июля 2019

Рекламная полиграфия, время, деньги

Чтобы рекламная полиграфия приносила отдачу, необходимо для работы с ней оптимизировать время и грамотно рассчитать финансовые вложения. Вся цепочка от разработки идеи до получения материалов и их выкладки должна подчиняться логике и единой цели.

Подробнее...
Нестандартная реклама под эмоции покупателя

17 Июня 2019

Нестандартная реклама под эмоции покупателя

В условиях жесткой конкуренции бренды вынуждены создавать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Уже недостаточно просто заявить, напомнить или подкрепить свой образ привычным контентом. Нестандартная реклама – один из путей привлечения к себе внимания. А когда это случилось, в дело вступают другие силы.

Подробнее...
Умный лифт – умная реклама

21 Мая 2019

Умный лифт – умная реклама

Реклама в лифтах – это взаимодействие контента с человеком в достаточно ограниченном пространстве. Пассажиру куда как приятнее будет видеть аккуратную, по высшему разряду сделанную рекламу, а не просто скупое, скучное сообщение. В этом, кстати, помогают и сами лифты. Чем изобретательнее и эффективнее кабины, тем интереснее контент.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению