ул. Садовая, 157
(861) 255 36 70
11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...Реклама в бизнес-центрах
Бизнес-центры Краснодара являются средоточием деловой активности города, которое собирает на своей территории аудиторию определенного класса и уровня дохода. Реклама в бизнес-центрах значительно ограничена по размерам, видам и количеству носителей. Однако, низкий уровень «рекламного шума» позволяет выгодно выделиться среди конкурентов и завладеть основным вниманием аудитории бизнес-центров.
«Красная Площадь» – первый торгово-развлекательный центр на Кубани и первый комплекс сети ТРЦ «Красная Площадь» – проекта холдинга «РАМО-М».
Свои двери для посетителей Мегацентр открыл 7 июня 2003 года. На площади 180 000 квадратных метров расположено более 570 магазинов одежды, косметики, обуви, детских товаров, мебели и т.д.
«Красная Площадь» является одним из крупнейших на Юге России торгово-развлекательных комплексов европейского формата. В 2011 году, по итогам всероссийского рейтинга INFOLINE DEVELOPER RUSSIA TOP-100, Мегацентр «Красная Площадь» одержал победу в номинации «Крупнейший и наиболее успешный торгово-развлекательный центр Южного федерального округа». В 2012-2013 гг. «Красная Площадь» дважды стала победителем Всероссийского конкурса FIABCI в номинации «Торговая недвижимость».
Благодаря интересной концепции, отвечающей высоким международным стандартам, в Мегацентре «Красная Площадь» впервые на краснодарском рынке появились такие бренды, как RESERVED, INCITY, NEW YORKER и многие другие. В комплексе представлены такие крупные арендаторы, как: гипермаркет HOFF, продуктовый гипермаркет «Магнит», гипермаркеты спортивных товаров для отдыха и туризма «Спортмастер» и «Декатлон», гипермаркет бытовой техники «М.Видео», а также большой магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».
Мегацентр «Красная Площадь» – это место для комфортного времяпровождения всей семьи. Прогулка по европейской улочке, приятный шопинг, разнообразная кухня, «поющий фонтан», кино, боулинг или посещение детской игровой площадки – здесь каждый найдет себе занятие по интересу, будь то взрослый или ребенок. В комплексе есть: семизальный мультиплекс «МОНИТОР на Красной Площади» с первым в Краснодаре VIP-залом, развлекательный комплекс «Космик», фуд-корт, детский развлекательный центр «Острова», первый в Краснодаре батутный парк FLY ZONE, ресторан McDonald’s, контактный зоопарк, ледовый каток и многое другое. Ежемесячно «Красную Площадь» посещают около 1 100 000 человек.
Паркинг Мегацентра «Красная Площадь» рассчитан на 4 100 машиномест, из них 3 700 мест расположены на открытой парковке и 400 на многоуровневой крытой.
Все усилия команды Мегацентра направлены на создание в комплексе атмосферы комфорта и праздника: детские торжества, FASHION-показы и шоу-программы, грандиозные мероприятия и концерты, встречи с любимыми артистами, фото- и автограф-сессии со звездами, праздничные акции, всевозможные конкурсы и подарки – все это позволяет оставаться «Красной Площади» любимым торгово-развлекательным комплексом для жителей и гостей города Краснодара.
Краснодар, ул. Дзержинского, 100
+ 7 (861) 253-78-77
www.krasnodar.red-square.ru
с 10:00 до 22:00
Реклама в бизнес-центрах Краснодара — это хорошая возможность заявить о себе в деловой среде. Учитывая то, что Краснодар является деловым центром края и привлекает к себе внимание российских и зарубежных компаний, то реклама в бизнес-комплексах получает широкий географический масштаб.
Основными рекламными носителями в бизнес-центрах являются рекламные панели форматов А0, А3, А4, лайтбоксы, рекламные ролики на мониторах, баннеры на парковках и фасаде, рекламные стойки с полиграфией. Количество носителей и рекламной поверхности ограничено, но это никоим образом не влияет на эффективность рекламы. В результате вы получаете внимание деловой аудитории, расширение клиентской и партнерской базы, узнаваемость бренда и интерес к продукции и услугам.