Новости отрасли

6 Апреля 2018

Реклама в торговых центрах получит новую оценку

Как определить, сколько должна стоить реклама в торговых центрах? С этим вопросом решил помочь оператор фискальных данных OFD, разработавший сервис для определения цены аренды площадей в ТЦ.

Подробнее...

13 Марта 2018

Полиграфия улучшает репутацию компании

Рекламная полиграфия не сдает позиции по сравнению с другими способами продвижения. Этот метод все так же эффективен и надежен для улучшения репутации компании.

Подробнее...

Бизнес-центры г. Краснодара

Реклама в бизнес-центрах

Бизнес-центры Краснодара являются средоточием деловой активности города, которое собирает на своей территории аудиторию определенного класса и уровня дохода. Реклама в бизнес-центрах значительно ограничена по размерам, видам и количеству носителей. Однако, низкий уровень «рекламного шума» позволяет выгодно выделиться среди конкурентов и завладеть основным вниманием аудитории бизнес-центров.


Торговый центр «Медиаплаза»

Торговый центр «Медиаплаза» расположился непосредственно рядом с ТРК «Галактика», образуя вместе с ним огромный торговый район. Это место особенно привлекательно для покупателей, так как здесь расположены почти 150 организаций различной направленности, где каждый найдет то, что ему нужно. Большую часть арендаторов торгового центра составляют компании, специализирующиеся на бытовой, электронной и компьютерной технике, на средствах связи и мебели. Этот фактор стоит учитывать при размещении рекламы в данном торговом центре.

«Медиаплаза» находится в непосредственной близости от транспортных путей, что значительно увеличивает аудиторию торгового центра. Для удобства посетителей рядом с центром расположена открытая парковка на 400 машиномест. Здесь же проходят крупные улицы: Сормовская, Селезнева, Сормовская, Уральская, Старокубанская, которые обеспечивают активную транспортную коммуникацию.


Возврат к списку


Реклама в бизнес-центрах Краснодара — это хорошая возможность заявить о себе в деловой среде. Учитывая то, что Краснодар является деловым центром края и привлекает к себе внимание российских и зарубежных компаний, то реклама в бизнес-комплексах получает широкий географический масштаб.

Основными рекламными носителями в бизнес-центрах являются рекламные панели форматов А0, А3, А4, лайтбоксы, рекламные ролики на мониторах, баннеры на парковках и фасаде, рекламные стойки с полиграфией. Количество носителей и рекламной поверхности ограничено, но это никоим образом не влияет на эффективность рекламы. В результате вы получаете внимание деловой аудитории, расширение клиентской и партнерской базы, узнаваемость бренда и интерес к продукции и услугам.

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению