ул. Садовая, 157
(861) 255 36 70
11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...25 Декабря 2019
Российский indoor-рынок получил нового игрокаРоссийская indoor-реклама отметилась пополнением: о размещении своих поверхностей в партнерских точках продаж заявила Mail.ru Group. Клиенты смогут выстраивать коммуникации, охватывая посетителей торговых локаций.
Подробнее...11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...29 Декабря 2019
Реклама внутри помещений: +1 к масштабной акцииРеклама внутри помещений предоставляет большие и ограниченные только масштабами здания возможности. Для рекламодателей indoor – это плюс один к тем площадкам, которые задействуются в рамках крупной акции. А иногда – плюс сто.
Подробнее...14 Ноября 2019
Рекламная полиграфия: 8 причин заказать именно ееПриведем 8 основных причин, которые подчеркнут, насколько эффективна и значима рекламная полиграфия в современном мире. Это широко известные факторы, о которых все-таки нелишне периодически напоминать.
Подробнее...15 Октября 2019
Реклама на парковках: несколько вариантов размещенияРеклама на парковках предполагает несколько основных вариантов размещения. К ним можно прибавить нестандартные – те, которые возникают в зависимости от ситуации и оригинального контента. Поэтому можно сказать, что реклама в таких локациях дает широкие возможности для реализации креатива.
Подробнее...