Новости отрасли

5 Апреля 2019

Реклама в аэропорту увеличивает площади

В Москве реклама в аэропорту продолжает увеличивать площади – так, в Шереметьево установлен digital медиа-экран, а также цифровые арки на въезде и выезде из некоторых терминалов.

Подробнее...

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах берет на вооружение FindFace

Реклама в торговых центрах должна становиться все более адресной – рассчитанной на конкретную целевую аудиторию. Для этого магазинам, брендам необходимо четкое выделять своих покупателей, понимать их стратегию поведения и обращаться именно к ним. В этом им поможет FindFace, система распознавания лиц.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в торговых центрах получит новую оценку

6 Апреля 2018

Реклама в торговых центрах получит новую оценку

Как определить, сколько должна стоить реклама в торговых центрах? С этим вопросом решил помочь оператор фискальных данных OFD, разработавший сервис для определения цены аренды площадей в ТЦ.

Подробнее...
Полиграфия улучшает репутацию компании

13 Марта 2018

Полиграфия улучшает репутацию компании

Рекламная полиграфия не сдает позиции по сравнению с другими способами продвижения. Этот метод все так же эффективен и надежен для улучшения репутации компании.

Подробнее...
Реклама в лифтах помогает сохранить бюджет

11 Февраля 2018

Реклама в лифтах помогает сохранить бюджет

Реклама в лифтах – один из способов экономного распространения контента. Размещение листовок или стикеров стоит недорого, цена контакта со зрителем небольшая, зато эффект в разы превышает вложения.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

15 Апреля 2019

Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

Реклама в аэропорту нередко становится предметом тендеров: компании, которые владеют подобными поверхностями, ищут подрядчиков; в свою очередь, бренды заинтересованы в презентации своих товаров и услуг и находятся в поиске свободных мест.

Подробнее...
Реклама в торговых центрах становится искуснее

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах становится искуснее

Все более искусной и изобретательной становится реклама в торговых центрах. Предложения от брендов получаются персонифицированными, коммуникации с потребителями меняются в сторону презентации именно тех услуг, которые на 99 процентов могут быть полезны человеку.

Подробнее...
Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению