Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

16 Августа 2012

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

Британский ритейлер Tesco открыл в лондонском аэропорту Гэтвик виртуальный супермаркет. 

Подробнее...
Indoor-реклама: мини - Metro

14 Августа 2012

Indoor-реклама: мини - Metro

Для рекламы мобильной версии газеты Metro в Канаде, агентство Rethink разработало и реализовало интерактивную кампанию по продвижению интернет-версии ежедневной газеты.

Подробнее...
Реклама в самолете: шоу в бикини

14 Августа 2012

Реклама в самолете: шоу в бикини

Авиакомпанию Вьетнама VietJet Air оштрафовали за то, что она устроила шоу с участием претенденток на звание местной королевы красоты в бикини во время полета, сумма штрафа составила одну тысячу долларов.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама внутри помещений использует digital-технологии

5 Июня 2014

Реклама внутри помещений использует digital-технологии

Сегодня в таком мире, который меняется каждую секунду, необходимо успевать многое. Чтобы быть в тренде и заниматься прочими вещами, приносящими доход. В спешке нет времени для того, чтобы просто прочесть книгу, послушать музыку, заняться собой. У большинства жителей мегаполисов одна и та же проблема – нехватка часов в сутках. Чтобы им помочь, была создана реклама внутри помещений, которая использует digital-технологии.

Подробнее...
Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом

8 Мая 2014

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом


Реклама в бизнес-центрах может быть веселой, подача – ироничной, а смысл- саркастическим. Да, есть стереотип, что аудитория таких объектов строгая и не особо клюет на яркие броские рекламные кампании. Вот если им подать что-то эдакое, так сказать, в их духе. То они обратят внимание. Это стереотип, который сами предприниматели с успехом рушат. На самом деле, реклама в бизнес-центрах должна быть разной.

Подробнее...
Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

4 Апреля 2014

Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

Реклама в торговых центрах представляет собой сложный симбиоз – с одной стороны, она рассказывает о товарах, с другой – она должна развлекать зрителей. Второй фактор важен, потому что люди хотят интересно проводить время. Так, чтобы на каждом шагу с ними случалось что-нибудь необычное. Причем все это должно произойти в короткий промежуток времени. И чем больше сильных эмоций вызовет indoor-реклама, тем лучше самому торговому центру.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению