Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в вузах оказалась нерекламой

10 Августа 2012

Реклама в вузах оказалась нерекламой

Реклама в вузах может вдруг оказаться нерекламой. Именно такой случай произошел в Саратове.

Подробнее...
Реклама в аэропорту от «Аэрофлота» теперь за рубежом

9 Августа 2012

Реклама в аэропорту от «Аэрофлота» теперь за рубежом

«Аэрофлот» после долгого перерыва разместит свою рекламу за рубежом.

Подробнее...
Реклама на парковках: для людей и животных

7 Августа 2012

Реклама на парковках: для людей и животных

Оказывается, реклама на парковках действует не только на людей, но и на животных. В немецкой Икее придумали парковку для собак.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в холлах чрезвычайно привлекательна для рекламодателей

30 Ноября 2013

Реклама в холлах чрезвычайно привлекательна для рекламодателей

Indoor-реклама в холлах бизнес-центров и других крупных учреждений привлекательная для многих рекламодателей. Эта плозадка вызывает у них большой интерес. Эксперты считают, что это связано, в первую очередь, с восприятием самого пространства – то есть холла. Он является самым посещаемым сектором бизнес-центра. Здесь – большие потоки людей и здесь – самое большое количество просмотров.

Подробнее...
Нестандартная реклама в Краснодаре не соответствует этому понятию?

22 Ноября 2013

Нестандартная реклама в Краснодаре не соответствует этому понятию?

Нестандартная реклама предполагает необычный подход к подаче любого бренда. Есть ли такой подход в рамках краснодарского рынка?

Достаточно сложно определить, что является оригинальным, а что весьма просто назвать обычным для рекламного рынка. 

Подробнее...
Реклама внутри помещений поддерживает узкую специализацию

14 Ноября 2013

Реклама внутри помещений поддерживает узкую специализацию

Реклама внутри помещений – эффективное решение для узкоспециализированных производителей брендов. Большинство заведений – фитнес-центры, салоны красоты – имеют определенный круг клиентов, который становится уникальной целевой аудиторией. Такие производители активно осваивают рекламные площадки подобных центров, снабжая посетителей буклетами, косметикой, одеждой и многим другим. Таким образом, в определенном заведении будет эффективно размещать специализированные бренды. Все это происходит с учетом социального статуса посетителей.

Отдельно стоит рассказать о рекламе в ресторанном сегменте – кафе, рестораны, бары, также сюда можно отнести гостиничный бизнес. 

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению