Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

16 Августа 2012

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

Британский ритейлер Tesco открыл в лондонском аэропорту Гэтвик виртуальный супермаркет. 

Подробнее...
Indoor-реклама: мини - Metro

14 Августа 2012

Indoor-реклама: мини - Metro

Для рекламы мобильной версии газеты Metro в Канаде, агентство Rethink разработало и реализовало интерактивную кампанию по продвижению интернет-версии ежедневной газеты.

Подробнее...
Реклама в самолете: шоу в бикини

14 Августа 2012

Реклама в самолете: шоу в бикини

Авиакомпанию Вьетнама VietJet Air оштрафовали за то, что она устроила шоу с участием претенденток на звание местной королевы красоты в бикини во время полета, сумма штрафа составила одну тысячу долларов.

Подробнее...


Статьи по теме

Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

6 Марта 2014

Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

Нестандартная реклама в сфере indoor встречается редко. Причем не только в России, но и во всем мире. Все-таки агентства делают то, чего хотят заказчики – а в большинстве случаев это стандартный подход к рекламе. Когда реклама на парковках была обычной и непритязательной. Сейчас здесь есть заметные сдвиги – в сторону большего интереса со стороны автовладельцев.

Подробнее...
Реклама внутри помещений ищет богатых зрителей

5 Февраля 2014

Реклама внутри помещений ищет богатых зрителей

Реклама внутри помещений должна привлекать внимание аудитории и подсказывать ей, где находится касса. По сути, производителю все равно, как будет действовать такая реклама на человека, лишь бы был эффект. Они, естественно, предполагают, кому какой товар нужно предложить, но здесь случаются промахи. Например, студенты идут за дорогой колбасой, а пенсионеры покупают последний айфон.

Подробнее...
Реклама в помещениях – новые прогнозы

14 Января 2014

Реклама в помещениях – новые прогнозы

Реклама в помещениях занимает не так чтобы большую долю на российском рынке. Пока западные компании рассматривают ее в качестве одного из главных источников информации, российские относятся к ней как к бонусу. Наверное, зря, хотя с учетом нашего менталитета нельзя ни в чем быть уверенными.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению