Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

16 Августа 2012

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

Британский ритейлер Tesco открыл в лондонском аэропорту Гэтвик виртуальный супермаркет. 

Подробнее...
Indoor-реклама: мини - Metro

14 Августа 2012

Indoor-реклама: мини - Metro

Для рекламы мобильной версии газеты Metro в Канаде, агентство Rethink разработало и реализовало интерактивную кампанию по продвижению интернет-версии ежедневной газеты.

Подробнее...
Реклама в самолете: шоу в бикини

14 Августа 2012

Реклама в самолете: шоу в бикини

Авиакомпанию Вьетнама VietJet Air оштрафовали за то, что она устроила шоу с участием претенденток на звание местной королевы красоты в бикини во время полета, сумма штрафа составила одну тысячу долларов.

Подробнее...


Статьи по теме

Как будет развиваться реклама в помещениях

24 Декабря 2013

Как будет развиваться реклама в помещениях

Какой будет реклама в помещениях – эксперты дают прогнозы на 2014 год. Пока что этот вид рекламы занимает небольшую долю на рынке. А на Западе, например, дела обстоят иначе. Споры об эффективности рекламы продолжаются. Хотя она давно зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но что-то, видимо, не устраивает.

Подробнее...
Реклама в холлах чрезвычайно привлекательна для рекламодателей

30 Ноября 2013

Реклама в холлах чрезвычайно привлекательна для рекламодателей

Indoor-реклама в холлах бизнес-центров и других крупных учреждений привлекательная для многих рекламодателей. Эта плозадка вызывает у них большой интерес. Эксперты считают, что это связано, в первую очередь, с восприятием самого пространства – то есть холла. Он является самым посещаемым сектором бизнес-центра. Здесь – большие потоки людей и здесь – самое большое количество просмотров.

Подробнее...
Нестандартная реклама в Краснодаре не соответствует этому понятию?

22 Ноября 2013

Нестандартная реклама в Краснодаре не соответствует этому понятию?

Нестандартная реклама предполагает необычный подход к подаче любого бренда. Есть ли такой подход в рамках краснодарского рынка?

Достаточно сложно определить, что является оригинальным, а что весьма просто назвать обычным для рекламного рынка. 

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению