Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в вузах оказалась нерекламой

10 Августа 2012

Реклама в вузах оказалась нерекламой

Реклама в вузах может вдруг оказаться нерекламой. Именно такой случай произошел в Саратове.

Подробнее...
Реклама в аэропорту от «Аэрофлота» теперь за рубежом

9 Августа 2012

Реклама в аэропорту от «Аэрофлота» теперь за рубежом

«Аэрофлот» после долгого перерыва разместит свою рекламу за рубежом.

Подробнее...
Реклама на парковках: для людей и животных

7 Августа 2012

Реклама на парковках: для людей и животных

Оказывается, реклама на парковках действует не только на людей, но и на животных. В немецкой Икее придумали парковку для собак.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама внутри помещений  Краснодара продолжает развитие

14 Октября 2013

Реклама внутри помещений Краснодара продолжает развитие

У нас в городе достаточно много пространства для реализации проектов по рекламе внутри помещений, нужно лишь продумать рекламную кампанию. Необходимо понять, для чего стоит выбрать именно эту площадку. Здесь очень высока возможность проведения таргетинга, да и для творческих концепций пространство необычное. 

Подробнее...
Реклама в помещениях и ее будущее

4 Октября 2013

Реклама в помещениях и ее будущее

Эксперты продолжают спорить о будущем рекламы в помещениях. В России пока indoor-реклама составляет лишь малую часть от всего рекламного рынка, что не скажешь о заграничной индустрии, а споры о ее эффективности продолжают волновать многих профессионалов в данной области.

В западных же странах основным трендом является переход бюджета в indoor из других сегментов.

Подробнее...
Реклама внутри помещений противостоит outdoor-пространству?

23 Сентября 2013

Реклама внутри помещений противостоит outdoor-пространству?

Реклама внутри помещений имеет свои преимущества, отличающие ее от outdoor-пространства.

Рекламодатели обычно выбирают между двумя этими площадками. Сложный выбор заставляет остановиться на какой-то одной. Но ведь можно и совмещать. Реклама внутри помещений работает на определенный сегмент, предоставляя рекламодателю все преимущества таргетинга. А вот наружная реклама может информировать о товаре на начальном периоде. Такое сочетание площадок может принести успех.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению