Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

16 Августа 2012

Реклама в аэропорту: в Лондоне открылся виртуальный супермаркет

Британский ритейлер Tesco открыл в лондонском аэропорту Гэтвик виртуальный супермаркет. 

Подробнее...
Indoor-реклама: мини - Metro

14 Августа 2012

Indoor-реклама: мини - Metro

Для рекламы мобильной версии газеты Metro в Канаде, агентство Rethink разработало и реализовало интерактивную кампанию по продвижению интернет-версии ежедневной газеты.

Подробнее...
Реклама в самолете: шоу в бикини

14 Августа 2012

Реклама в самолете: шоу в бикини

Авиакомпанию Вьетнама VietJet Air оштрафовали за то, что она устроила шоу с участием претенденток на звание местной королевы красоты в бикини во время полета, сумма штрафа составила одну тысячу долларов.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама внутри помещений поддерживает узкую специализацию

14 Ноября 2013

Реклама внутри помещений поддерживает узкую специализацию

Реклама внутри помещений – эффективное решение для узкоспециализированных производителей брендов. Большинство заведений – фитнес-центры, салоны красоты – имеют определенный круг клиентов, который становится уникальной целевой аудиторией. Такие производители активно осваивают рекламные площадки подобных центров, снабжая посетителей буклетами, косметикой, одеждой и многим другим. Таким образом, в определенном заведении будет эффективно размещать специализированные бренды. Все это происходит с учетом социального статуса посетителей.

Отдельно стоит рассказать о рекламе в ресторанном сегменте – кафе, рестораны, бары, также сюда можно отнести гостиничный бизнес. 

Подробнее...
Цифровые рекламоносители как актуальная реклама в помещениях

6 Ноября 2013

Цифровые рекламоносители как актуальная реклама в помещениях

Цифровые технологии эффективно используются в рекламе, особенно это стало трендом рекламы в помещениях.

Реклама в помещениях позволяет более тщательно и качественно выстраивает коммуникации. Новые технологии чаще стали применяться в рекламных кампаниях различных крупных фирм. Технологии дополненной реальности, многие другие цифровые решения позволяют сделать рекламу эффектной и суметь заинтересовать.

Подробнее...
Звуковая реклама внутри помещений: новые правила

30 Октября 2013

Звуковая реклама внутри помещений: новые правила

Звуковая реклама внутри помещений – один из распространенных видов рекламы. Благодаря креативу авторов она может привлекать внимание посетителей торговых центров, выставок и других мест, где собирается много людей. Недавно в Государственную Думу был внесен законопроект о регулировании распространения звуковой рекламы. Депутаты хотят взять под контроль этот способ распространения информации.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению