Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в вузах оказалась нерекламой

10 Августа 2012

Реклама в вузах оказалась нерекламой

Реклама в вузах может вдруг оказаться нерекламой. Именно такой случай произошел в Саратове.

Подробнее...
Реклама в аэропорту от «Аэрофлота» теперь за рубежом

9 Августа 2012

Реклама в аэропорту от «Аэрофлота» теперь за рубежом

«Аэрофлот» после долгого перерыва разместит свою рекламу за рубежом.

Подробнее...
Реклама на парковках: для людей и животных

7 Августа 2012

Реклама на парковках: для людей и животных

Оказывается, реклама на парковках действует не только на людей, но и на животных. В немецкой Икее придумали парковку для собак.

Подробнее...


Статьи по теме

Indoor-реклама в фитнес-клубах: еще немного интересного

19 Сентября 2013

Indoor-реклама в фитнес-клубах: еще немного интересного

Фитнес-индустрия продолжает развиваться семимильными шагами, а это значит, что рядом с ней идут современные средства коммуникации, которые рассказывают миллионам людей о фитнес-клубах, программах, выгоде и бонусах. Кроме того, развивается и indoor-реклама, которая широко представлена в подобных заведениях. Целевая аудитория здесь примерно определена. Получается, что на нее можно эффективно воздействовать.

Подробнее...
Нестандартная реклама в таких же необычных агентствах

13 Сентября 2013

Нестандартная реклама в таких же необычных агентствах

Нестандартная реклама в Краснодаре достаточно редко встречается, но агентства, которые позиционируют свою деятельность, как более творческую, предлагают такое решение.

Подробнее...
Реклама внутри помещений не уступает outdoor-пространству

5 Сентября 2013

Реклама внутри помещений не уступает outdoor-пространству

Многие рекламодатели стали больше внимания уделять indoor-рекламе, уходя с outdoor-пространства. Реклама внутри помещений позволяет развернуться в рамках кампании, общаясь с конкретной аудиторией. Здесь больше возможностей для таргетинга. Также indoor-пространство предоставляет рекламе широкую аудиторию.

Определенные преимущества indoor перед outdoor достаточно явные, поэтому рекламодатели стали боле доверять такому рекламному способу.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению