Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Новости отрасли

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

9 Июня 2012

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

Развитие современных технологий способствует появлению новых видеоносителей в области рекламы. Одним из таких изобретений являются видеостены и видеовитрины, которые успели стать одним из эффективных средств indoor-рекламы. 

Подробнее...
Реклама Tele2 использует метрополитен

9 Июня 2012

Реклама Tele2 использует метрополитен

В метрополитене Новосибирска свою рекламную кампанию запустил оператор мобильной связи Tele2 совместно с агентствами «Нью-Тон» и «Медиаком». Целью проекта стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».

Подробнее...
Indoor-сюрприз от французского магазина

5 Июня 2012

Indoor-сюрприз от французского магазина

В витрине французского магазина прохожие могли видеть неожиданно появляющийся образ женщины. Вы подумаете, что это паранормальное явление, и стоит держаться подальше от этого магазина.

Подробнее...


Статьи по теме

Нестандартная реклама: предложить или навязать?

22 Марта 2013

Нестандартная реклама: предложить или навязать?

Нестандартная реклама, если отбросить весь ее пафос, хороша тем, что выделяется из толпы и может ненавязчиво предложить товар. В этом заключается ее одно из главных преимуществ. Маскирующаяся реклама предлагает свой товар, а не втюхивает его.

Подробнее...
Реклама в холлах приведет новых клиентов

22 Марта 2013

Реклама в холлах приведет новых клиентов

Возможности indoor-рекламы довольно обширны и выбрать конкретное ее направление не так уж и легко. Но для того чтобы найти новых лояльных клиентов, достаточно разместить рекламу в холле какого-нибудь бизнес- или торгового центра.

Подробнее...
 Indoor-реклама в ТЦ, БЦ и прочих аббревиатурах

19 Марта 2013

Indoor-реклама в ТЦ, БЦ и прочих аббревиатурах

В каждом крупном городе можно встретить парочку торговых или бизнес-центров. Здесь сосредоточение жизни покупателей. В одном месте собираются люди с разными интересами. Мимо такой аудитории не может пройти indoor-реклама. Для нее БЦ и ТЦ - лучшие места на земле.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению