Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Новости отрасли

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

9 Июня 2012

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

Развитие современных технологий способствует появлению новых видеоносителей в области рекламы. Одним из таких изобретений являются видеостены и видеовитрины, которые успели стать одним из эффективных средств indoor-рекламы. 

Подробнее...
Реклама Tele2 использует метрополитен

9 Июня 2012

Реклама Tele2 использует метрополитен

В метрополитене Новосибирска свою рекламную кампанию запустил оператор мобильной связи Tele2 совместно с агентствами «Нью-Тон» и «Медиаком». Целью проекта стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».

Подробнее...
Indoor-сюрприз от французского магазина

5 Июня 2012

Indoor-сюрприз от французского магазина

В витрине французского магазина прохожие могли видеть неожиданно появляющийся образ женщины. Вы подумаете, что это паранормальное явление, и стоит держаться подальше от этого магазина.

Подробнее...


Статьи по теме

Indoor-реклама: какими должны быть промо-акции в ТРЦ?

22 Февраля 2013

Indoor-реклама: какими должны быть промо-акции в ТРЦ?

Промо-акции являются эффективным маркетинговым ходом в случае, когда необходимо прорекламировать новый продукт или закрепить положительное отношение к уже существующему. 

Подробнее...
Реклама в торговых центрах – для тех, кто не любит скучать

20 Февраля 2013

Реклама в торговых центрах – для тех, кто не любит скучать

Ни один человек в мире, разве что есть редкие исключения, не любит проводить время в ожидании. Ну вот так устроена наша психика – хочется получить все и сразу, чтобы не уходили впустую минуты и часы. В такие моменты человек готов делать все что угодно. И вот именно в такие моменты ему на помощь приходит реклама в торговых центрах. Которая выступает в качестве лекарства от скуки.

Подробнее...
Реклама в лифтах: просто, аккуратно и со вкусом

18 Февраля 2013

Реклама в лифтах: просто, аккуратно и со вкусом

Примерно 90 процентов жителей больших домов являются целевой аудиторией рекламы в лифтах. Этот факт объясним. Дело в том, что реклама в лифтах действует так. Что от нее практически не скрыться. Можно, конечно, ее упорно не замечать. Или вовсе ехать с закрытыми глазами. Но зачем?

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению