Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Новости отрасли

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

9 Июня 2012

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

Развитие современных технологий способствует появлению новых видеоносителей в области рекламы. Одним из таких изобретений являются видеостены и видеовитрины, которые успели стать одним из эффективных средств indoor-рекламы. 

Подробнее...
Реклама Tele2 использует метрополитен

9 Июня 2012

Реклама Tele2 использует метрополитен

В метрополитене Новосибирска свою рекламную кампанию запустил оператор мобильной связи Tele2 совместно с агентствами «Нью-Тон» и «Медиаком». Целью проекта стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».

Подробнее...
Indoor-сюрприз от французского магазина

5 Июня 2012

Indoor-сюрприз от французского магазина

В витрине французского магазина прохожие могли видеть неожиданно появляющийся образ женщины. Вы подумаете, что это паранормальное явление, и стоит держаться подальше от этого магазина.

Подробнее...


Статьи по теме

Какой должна быть реклама на мониторах?

14 Февраля 2013

Какой должна быть реклама на мониторах?

Реклама на мониторах имеет свои преимущества, но действуют они лишь в том случае, если эта реклама продумана.

Подробнее...
Реклама в торговых центрах заманивает бесплатным интернетом

11 Февраля 2013

Реклама в торговых центрах заманивает бесплатным интернетом

Бесплатный интернет – знатные силки. Как только посетитель торгового центра видит, что в том или ином кафе есть заветный значок с «фри вай-фаем», он сразу же ставит в голове галочку: ага, здесь можно провести время. Реклама в торговых центрах должна быть рассчитана на таких потребителей: дай ему бесплатный интернет, а потом делай с ним, что хочешь.

Подробнее...
Indoor-реклама ловит вашего «внутреннего ребенка»

6 Февраля 2013

Indoor-реклама ловит вашего «внутреннего ребенка»

Хорошая реклама запоминается на раз. Маркетологи десятки лет думают над тем, как indoor-реклама может стимулировать потребителя к совершению покупки. К ним периодически подключаются психологи. И вот эта орда размышляет: что бы такое придумать, чтобы человек клюнул на наше предложение. Меж тем выход был найден давно, он гласит: обращайтесь к покупателю напрямую и взаимодействуйте с ним, как с ребенком.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению