Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Французская  indoor-реклама окультурит пассажиров

18 Июня 2012

Французская indoor-реклама окультурит пассажиров

Indoor-реклама пришла на помощь французским железным дорогам и призвала пассажиров к культурному поведению.  

Подробнее...
Indoor-реклама: двери соблазна

14 Июня 2012

Indoor-реклама: двери соблазна

Реклама Axe всегда отличалась особым креативом, зачастую это были провокационные сюжеты. Но именно этой особенностью Axe привык цеплять своих потребителей. 

Подробнее...
Indoor-реклама и энциклопедия POS–материалов

14 Июня 2012

Indoor-реклама и энциклопедия POS–материалов

Теперь помощником Indoor-рекламы станет «POSMoteka. Products&Services» – это самый полный электронный каталог POS–материалов, существующих на рынке рекламной продукции.  

Подробнее...


Статьи по теме

Какой должна быть реклама на мониторах?

14 Февраля 2013

Какой должна быть реклама на мониторах?

Реклама на мониторах имеет свои преимущества, но действуют они лишь в том случае, если эта реклама продумана.

Подробнее...
Реклама в торговых центрах заманивает бесплатным интернетом

11 Февраля 2013

Реклама в торговых центрах заманивает бесплатным интернетом

Бесплатный интернет – знатные силки. Как только посетитель торгового центра видит, что в том или ином кафе есть заветный значок с «фри вай-фаем», он сразу же ставит в голове галочку: ага, здесь можно провести время. Реклама в торговых центрах должна быть рассчитана на таких потребителей: дай ему бесплатный интернет, а потом делай с ним, что хочешь.

Подробнее...
Indoor-реклама ловит вашего «внутреннего ребенка»

6 Февраля 2013

Indoor-реклама ловит вашего «внутреннего ребенка»

Хорошая реклама запоминается на раз. Маркетологи десятки лет думают над тем, как indoor-реклама может стимулировать потребителя к совершению покупки. К ним периодически подключаются психологи. И вот эта орда размышляет: что бы такое придумать, чтобы человек клюнул на наше предложение. Меж тем выход был найден давно, он гласит: обращайтесь к покупателю напрямую и взаимодействуйте с ним, как с ребенком.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению