Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Новости отрасли

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

9 Июня 2012

Видеоносители – модный и прогрессивный indoor-инструмент

Развитие современных технологий способствует появлению новых видеоносителей в области рекламы. Одним из таких изобретений являются видеостены и видеовитрины, которые успели стать одним из эффективных средств indoor-рекламы. 

Подробнее...
Реклама Tele2 использует метрополитен

9 Июня 2012

Реклама Tele2 использует метрополитен

В метрополитене Новосибирска свою рекламную кампанию запустил оператор мобильной связи Tele2 совместно с агентствами «Нью-Тон» и «Медиаком». Целью проекта стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».

Подробнее...
Indoor-сюрприз от французского магазина

5 Июня 2012

Indoor-сюрприз от французского магазина

В витрине французского магазина прохожие могли видеть неожиданно появляющийся образ женщины. Вы подумаете, что это паранормальное явление, и стоит держаться подальше от этого магазина.

Подробнее...


Статьи по теме

Промо-мероприятия как поле для экспериментов

6 Декабря 2012

Промо-мероприятия как поле для экспериментов

Промо-мероприятия не должны быть скучными. То есть им категорически противопоказано быть именно такими. Если вы считаете, что промо-акции это обязательно унылая раздача листовок на улицах, то вы ошибаетесь. В этом деле можно такое нафантазировать, что все стереотипы будут безоговорочно разрушены.

Подробнее...
Реклама в фитнес-центрах: где лучше размещать?

3 Декабря 2012

Реклама в фитнес-центрах: где лучше размещать?

Фитнес-центры уже давно являются успешной рекламной площадкой, признанной многими рекламодателями. Многие компании размещают здесь рекламу спортивных товаров, что и понятно, ведь целевая аудитория таких заведений явно имеет активную спортивную позицию. Преимущество размещения рекламы специализированных спортивных товаров ясны. 

Подробнее...
Реклама в ТРЦ: эскалаторы как катализатор креатива

21 Ноября 2012

Реклама в ТРЦ: эскалаторы как катализатор креатива

Реклама в торгово-развлекательных центрах должна по-настоящему «цеплять» аудиторию. Это является обязательным условием для такого вида рекламы, ведь покупатели в торговых центрах рассеивают свое внимание на многочисленные витрины, в которых много интересного и яркого.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению