Новости отрасли

10 Ноября 2018

Реклама в аэропорту помогает модернизации

Размещение рекламы в аэропорту играет значительную роль в модернизации самого аэровокзала. Особенно если речь идет о цифровых носителях, которые преображают окружающее пространство.

Подробнее...

17 Октября 2018

Реклама в торговых центрах как навигатор

Реклама в торговых центрах может решать не только имиджевую или информативную задачу, но и выступать в качестве навигатора в здании.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в бизнес-центрах про гостиницы

22 Февраля 2012

Реклама в бизнес-центрах про гостиницы

Нужны ли гостиницы в бизнес-центрах? Возможно, не сами гостиницы, а реклама гостиниц. И, конечно, определенных гостиниц, которые подходили бы тем, кто приехал в город с деловым визитом, по уровню и по карману.

Подробнее...
Реклама в бизнес-центрах за здоровое питание

22 Февраля 2012

Реклама в бизнес-центрах за здоровое питание

Одной рекламой сыт не будешь! Офисные работники тоже хотят что-то кушать. И желательно не просто что-то, от чего гастрит развивается, а здоровую пищу по приятной цене.

Подробнее...
Промо-акцию проводят ноутбуки

15 Февраля 2012

Промо-акцию проводят ноутбуки

Что такое промо-акция? Это реклама, которую проводит непосредственно человек, то бишь промоутер. Но теперь это в прошлом: современные технологии заменяют человеческий труд.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом

8 Мая 2014

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом


Реклама в бизнес-центрах может быть веселой, подача – ироничной, а смысл- саркастическим. Да, есть стереотип, что аудитория таких объектов строгая и не особо клюет на яркие броские рекламные кампании. Вот если им подать что-то эдакое, так сказать, в их духе. То они обратят внимание. Это стереотип, который сами предприниматели с успехом рушат. На самом деле, реклама в бизнес-центрах должна быть разной.

Подробнее...
Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

4 Апреля 2014

Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

Реклама в торговых центрах представляет собой сложный симбиоз – с одной стороны, она рассказывает о товарах, с другой – она должна развлекать зрителей. Второй фактор важен, потому что люди хотят интересно проводить время. Так, чтобы на каждом шагу с ними случалось что-нибудь необычное. Причем все это должно произойти в короткий промежуток времени. И чем больше сильных эмоций вызовет indoor-реклама, тем лучше самому торговому центру.

Подробнее...
Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

6 Марта 2014

Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

Нестандартная реклама в сфере indoor встречается редко. Причем не только в России, но и во всем мире. Все-таки агентства делают то, чего хотят заказчики – а в большинстве случаев это стандартный подход к рекламе. Когда реклама на парковках была обычной и непритязательной. Сейчас здесь есть заметные сдвиги – в сторону большего интереса со стороны автовладельцев.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению