Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в лифте — смотрим и слушаем

27 Января 2012

Реклама в лифте — смотрим и слушаем

Статистика гласит: современный человек в среднем проводит в лифте два с половиной часа в месяц. Прилично так набегает. Поэтому лифты широко используются для размещения рекламы.

Подробнее...
Реклама в торговых комплексах: всегда на слуху

26 Января 2012

Реклама в торговых комплексах: всегда на слуху

Торговые и развлекательные комплексы – это одно из лучших мест для рекламы, где можно захватить покупателя так сказать «горяченьким», не отходя от кассы.

Подробнее...
Indoor-реклама ловит курильщков

26 Января 2012

Indoor-реклама ловит курильщков

Одна из главных заповедей рекламы гласит: лови своего зверя там, где он ходит. Ну, точнее не зверя, конечно, а потенциального покупателя. Так что если надо, то будем размещать рекламу в туалете, и в ресторане, и в лифте и даже... на мусорном баке.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в торговых центрах становится искуснее

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах становится искуснее

Все более искусной и изобретательной становится реклама в торговых центрах. Предложения от брендов получаются персонифицированными, коммуникации с потребителями меняются в сторону презентации именно тех услуг, которые на 99 процентов могут быть полезны человеку.

Подробнее...
Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов.

Подробнее...
Реклама на парковках: нестандартный подход

21 Января 2019

Реклама на парковках: нестандартный подход

Реклама на парковках зачастую не блещет разнообразием. Однако встречаются и нестандартные подходы, которые радуют глаз и ум. Почему многие компании действуют по шаблону и не стараются выйти за рамки?

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению