Новости отрасли

7 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия помогает бизнесу

Корпоративная полиграфия может выступать в качестве эффективного маркетингового инструмента для развития компаний. С ее помощью продвижение увеличивает охват и подкрепляет грамотную структуру.

Подробнее...

10 Января 2019

Бесплатное место – отличная реклама на парковках

Реклама на парковках необязательно может представлять собой принты, граффити или прочие виды «наружки». Презентовать себя можно и с помощью приятной для автовладельцев акции. Именно так поступили представители компании Skoda.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в лифте: может, кофе?

21 Января 2012

Реклама в лифте: может, кофе?

Если вы постоянно куда-то спешите и жить не можете без кофе, то вам, наверняка, приходилось покупать стаканчик бодрящего напитка и хлебать его на ходу. Хотя у любого делового человека всегда есть время, чтобы спокойно выпить кофе. Например, в лифте.

Подробнее...
Indoor-реклама через Bluetooth

19 Января 2012

Indoor-реклама через Bluetooth

Реклама завоевала уже все возможные каналы: наружные площади, печатная продукция, реклама в помещениях и Интернете, на телевидении и радио. На как стать ближе к покупателю и обратить на себя внимание?

Подробнее...
Виртуальная реклама в метро Москвы

19 Января 2012

Виртуальная реклама в метро Москвы

Метрополитен уже давно стал довольно эффективным местом для размещения рекламы. С учетом того, что в день через «подземку» проходит большое количество человек разных социальных слоев и уровня достатка.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама на вокзалах как элемент большой кампании

29 Сентября 2017

Реклама на вокзалах как элемент большой кампании

Реклама должна вести покупателя от двери его дома до конечного пункта назначения на протяжении всего пути. Каждый элемент акции должен подчиняться единой идее. Реклама на вокзалах является важной частью общей цепи и оказывает такое же воздействие на аудиторию.

Подробнее...
Реклама в ТЦ и БЦ знает свою целевую аудиторию

4 Декабря 2014

Реклама в ТЦ и БЦ знает свою целевую аудиторию

Реклама внутри помещений, размещенная в бизнес- и торговых центрах, с определенной точностью попадает в свою целевую аудиторию. На сегодняшний день ТЦ и БЦ собирают массовую аудиторию в сотни тысяч человек. Чаще всего это офисные сотрудники. Именно для них разрабатывается реклама.

Подробнее...
Реклама внутри помещений на уровне БЦ и других важных центров

10 Ноября 2014

Реклама внутри помещений на уровне БЦ и других важных центров

Большой город – это обязательно несколько центров: бизнес-, торговых, развлекательных. Здесь всегда полно покупателей и посетителей. А значит, именно сюда стремится indoor-реклама. Потому что для нее эти аббревиатуры – то, что нужно.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению