Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в лифте — смотрим и слушаем

27 Января 2012

Реклама в лифте — смотрим и слушаем

Статистика гласит: современный человек в среднем проводит в лифте два с половиной часа в месяц. Прилично так набегает. Поэтому лифты широко используются для размещения рекламы.

Подробнее...
Реклама в торговых комплексах: всегда на слуху

26 Января 2012

Реклама в торговых комплексах: всегда на слуху

Торговые и развлекательные комплексы – это одно из лучших мест для рекламы, где можно захватить покупателя так сказать «горяченьким», не отходя от кассы.

Подробнее...
Indoor-реклама ловит курильщков

26 Января 2012

Indoor-реклама ловит курильщков

Одна из главных заповедей рекламы гласит: лови своего зверя там, где он ходит. Ну, точнее не зверя, конечно, а потенциального покупателя. Так что если надо, то будем размещать рекламу в туалете, и в ресторане, и в лифте и даже... на мусорном баке.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама на вокзалах как элемент большой кампании

29 Сентября 2017

Реклама на вокзалах как элемент большой кампании

Реклама должна вести покупателя от двери его дома до конечного пункта назначения на протяжении всего пути. Каждый элемент акции должен подчиняться единой идее. Реклама на вокзалах является важной частью общей цепи и оказывает такое же воздействие на аудиторию.

Подробнее...
Реклама в ТЦ и БЦ знает свою целевую аудиторию

4 Декабря 2014

Реклама в ТЦ и БЦ знает свою целевую аудиторию

Реклама внутри помещений, размещенная в бизнес- и торговых центрах, с определенной точностью попадает в свою целевую аудиторию. На сегодняшний день ТЦ и БЦ собирают массовую аудиторию в сотни тысяч человек. Чаще всего это офисные сотрудники. Именно для них разрабатывается реклама.

Подробнее...
Реклама внутри помещений на уровне БЦ и других важных центров

10 Ноября 2014

Реклама внутри помещений на уровне БЦ и других важных центров

Большой город – это обязательно несколько центров: бизнес-, торговых, развлекательных. Здесь всегда полно покупателей и посетителей. А значит, именно сюда стремится indoor-реклама. Потому что для нее эти аббревиатуры – то, что нужно.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению