Новости отрасли

7 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия помогает бизнесу

Корпоративная полиграфия может выступать в качестве эффективного маркетингового инструмента для развития компаний. С ее помощью продвижение увеличивает охват и подкрепляет грамотную структуру.

Подробнее...

10 Января 2019

Бесплатное место – отличная реклама на парковках

Реклама на парковках необязательно может представлять собой принты, граффити или прочие виды «наружки». Презентовать себя можно и с помощью приятной для автовладельцев акции. Именно так поступили представители компании Skoda.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в лифте: может, кофе?

21 Января 2012

Реклама в лифте: может, кофе?

Если вы постоянно куда-то спешите и жить не можете без кофе, то вам, наверняка, приходилось покупать стаканчик бодрящего напитка и хлебать его на ходу. Хотя у любого делового человека всегда есть время, чтобы спокойно выпить кофе. Например, в лифте.

Подробнее...
Indoor-реклама через Bluetooth

19 Января 2012

Indoor-реклама через Bluetooth

Реклама завоевала уже все возможные каналы: наружные площади, печатная продукция, реклама в помещениях и Интернете, на телевидении и радио. На как стать ближе к покупателю и обратить на себя внимание?

Подробнее...
Виртуальная реклама в метро Москвы

19 Января 2012

Виртуальная реклама в метро Москвы

Метрополитен уже давно стал довольно эффективным местом для размещения рекламы. С учетом того, что в день через «подземку» проходит большое количество человек разных социальных слоев и уровня достатка.

Подробнее...


Статьи по теме

Indoor-реклама против вандализма

4 Июля 2014

Indoor-реклама против вандализма

Indoor-реклама может выступать против хулиганства и вандализма. Если речь идет о рекламе в подъездах. Чаще всего стены здесь испещрены нецензурными словами и выражениями. В лучшем случае подъезд станет местом паломничества фанатов какой-нибудь группы или спортивного клуба.

Подробнее...
Реклама внутри помещений использует digital-технологии

5 Июня 2014

Реклама внутри помещений использует digital-технологии

Сегодня в таком мире, который меняется каждую секунду, необходимо успевать многое. Чтобы быть в тренде и заниматься прочими вещами, приносящими доход. В спешке нет времени для того, чтобы просто прочесть книгу, послушать музыку, заняться собой. У большинства жителей мегаполисов одна и та же проблема – нехватка часов в сутках. Чтобы им помочь, была создана реклама внутри помещений, которая использует digital-технологии.

Подробнее...
Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом

8 Мая 2014

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом


Реклама в бизнес-центрах может быть веселой, подача – ироничной, а смысл- саркастическим. Да, есть стереотип, что аудитория таких объектов строгая и не особо клюет на яркие броские рекламные кампании. Вот если им подать что-то эдакое, так сказать, в их духе. То они обратят внимание. Это стереотип, который сами предприниматели с успехом рушат. На самом деле, реклама в бизнес-центрах должна быть разной.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению