Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама внутри помещений и не только в ГК «Департамент Дизайна»

16 Октября 2013

Реклама внутри помещений и не только в ГК «Департамент Дизайна»

ГК «Департамент Дизайна» открыл новый проект Admaker.pro

Подробнее...
Реклама внутри помещения: экран в метро превратился в смартфон

10 Октября 2013

Реклама внутри помещения: экран в метро превратился в смартфон

В Гонконге интерактивный экран в метро превратился в смартфон Sony Xperia Z Ultra.

Подробнее...
Социальная реклама в помещениях напомнила о вежливости в метро в стихах

8 Октября 2013

Социальная реклама в помещениях напомнила о вежливости в метро в стихах

Национальный день поэзии стал причиной поэтической социальной акции о правилах вежливости в метро Лондона.

Подробнее...


Статьи по теме

Как себя чувствует indoor-реклама в мире?

19 Августа 2013

Как себя чувствует indoor-реклама в мире?

На сегодняшний день, согласно данным АКР, indoor-реклама в России занимает не более 10 процентов от рынка Out Of Home. В развитых странах этот показатель намного больше. Самым большим мировым рынком остается американский. При этом для многих российских компаний он выглядит как огромное поле для экспериментов и воплощения в жизнь самых смелых идей.

Подробнее...
Почему реклама внутри помещений рассматривается как дополнительная рекламная площадка?

14 Августа 2013

Почему реклама внутри помещений рассматривается как дополнительная рекламная площадка?

Рекламодатели считают, что реклама может быть эффективна лишь за пределами помещений, а в самих бизнес- и развлекательных центрах ее можно размещать, как дополнение.

Подробнее...
Реклама в лифте воспринимается аудиторией лояльно

6 Августа 2013

Реклама в лифте воспринимается аудиторией лояльно

Лифт в качестве рекламной площадки доказал свою эффективность. Многие локальные рекламные кампании проводились именно на данной площадке. В лифте потенциальный клиент может в спокойной обстановке разглядеть рекламное сообщение, сделать определенные выводы, да и внимание его здесь более сосредоточено, ведь куда еще смотреть, если не на яркие, красочные рекламные плакаты.

Реклама в лифте способна ненавязчиво оказывать свое воздействие.  

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению