Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в лифте: может, кофе?

21 Января 2012

Реклама в лифте: может, кофе?

Если вы постоянно куда-то спешите и жить не можете без кофе, то вам, наверняка, приходилось покупать стаканчик бодрящего напитка и хлебать его на ходу. Хотя у любого делового человека всегда есть время, чтобы спокойно выпить кофе. Например, в лифте.

Подробнее...
Indoor-реклама через Bluetooth

19 Января 2012

Indoor-реклама через Bluetooth

Реклама завоевала уже все возможные каналы: наружные площади, печатная продукция, реклама в помещениях и Интернете, на телевидении и радио. На как стать ближе к покупателю и обратить на себя внимание?

Подробнее...
Виртуальная реклама в метро Москвы

19 Января 2012

Виртуальная реклама в метро Москвы

Метрополитен уже давно стал довольно эффективным местом для размещения рекламы. С учетом того, что в день через «подземку» проходит большое количество человек разных социальных слоев и уровня достатка.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в торговых центрах становится искуснее

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах становится искуснее

Все более искусной и изобретательной становится реклама в торговых центрах. Предложения от брендов получаются персонифицированными, коммуникации с потребителями меняются в сторону презентации именно тех услуг, которые на 99 процентов могут быть полезны человеку.

Подробнее...
Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов.

Подробнее...
Реклама на парковках: нестандартный подход

21 Января 2019

Реклама на парковках: нестандартный подход

Реклама на парковках зачастую не блещет разнообразием. Однако встречаются и нестандартные подходы, которые радуют глаз и ум. Почему многие компании действуют по шаблону и не стараются выйти за рамки?

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению