ул. Садовая, 157
(861) 255 36 70
11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...6 Декабря 2011
Реклама радио в бизнес-центрах
Реклама в лифте, на дверях лифтов, лайтбоксы и пилоны — все эти виды нам уже давно знакомы. А что, если разнообразить стандартную рекламу музыкальным сопровождением? Должно получиться здорово.
Подробнее...28 Ноября 2011
Реклама изнутри«Что бы еще такого сделать, чтобы «зацепить»? Нужно продать обычные рядовые бананы фирмы All Good». Что вы можете сказать интересного о бананах? - задачка не из легких, и все-таки агентство Ogilvy Auckland успешно с ней справилось.
Подробнее...28 Ноября 2011
Реклама спускается в метроРеклама в транспорте — это дело обычное. Различные постеры, афиши и наклейки можно найти сегодня практически в каждом трамвае или автобусе.
17 Января 2013
Indoor-реклама в нужное время в нужном местеВсе мы знаем фразу о том, что нужно оказаться в нужное время в нужном месте, и тогда вам будет счастье. Эта формула относится и к такой сфере, как indoor-реклама, Реклама выстреливает тогда, когда появляется в нужный момент. Вопрос в том, как подгадать?
Подробнее...16 Января 2013
Нестандартная реклама ближайшего будущегоНовые технологии проникают в нашу жизнь с каждой секундой. Еще вчера мы чему-то удивлялись, а сегодня уже воспринимаем как должное. Реклама развивается в ногу со временем. Да, ее большая часть по-прежнему консервативна. Однако нестандартная реклама показывает нам то, что будет естественным уже совсем скоро. И ни о каком нестандарте через год-два уже и речи быть не может.
Подробнее...11 Января 2013
Indoor-реклама в поисках набитых кошельковПроизводителям все равно, кто будет покупать их товар. Конечно, они прикидывают, кому достанется элитная колбаса или наборы открыток, но, даже если и ошибаются, то не переживают. Главное – что товар продан. И помогает им в этом indoor-реклама. Она цепляется за набитые кошельки клиентов и тащит их к кассе.
Подробнее...