Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Новости отрасли

Промо-акция — ни пройти ни проехать

10 Февраля 2012

Промо-акция — ни пройти ни проехать

Промо-акции хороши тем, что это «живая» реклама, которая сама непосредственно общается с аудиторией. Дегустации, презентации, раздача листовок, розыгрыши — видов промо-мероприятий масса, выбирать вам.

Подробнее...
Реклама на кассовых чеках — быстро, дешево, сердито

10 Февраля 2012

Реклама на кассовых чеках — быстро, дешево, сердито

Если вам нужна дешевая реклама, и при этом очень эффективная, тогда реклама на торговых чеках — это то, что вы ищете. В России этот вид пока еще можно отнести к нестандартным, но это даже на руку — вас обязательно заметят.

Подробнее...
Реклама в метро от IKEA

6 Февраля 2012

Реклама в метро от IKEA

Где ты живешь? - В метро. Если вам так ответили, это не значит, что человек бездомный, и его срочно нужно приютить. Скорее всего, он просто участвует в рекламе IKEA в «подземке».

Подробнее...


Статьи по теме

Размещение рекламы в торговых центрах – точки заработка

18 Апреля 2018

Размещение рекламы в торговых центрах – точки заработка

Удачное размещение рекламы в торговых центрах является залогом успеха компании. Перед тем, как вознаградить ТЦ, необходимо понять, какие именно точки в этом здании будут наиболее прибыльными.

Подробнее...
Полиграфия влияет на отношение к продукту

25 Марта 2018

Полиграфия влияет на отношение к продукту

Полиграфия способна влиять на отношение человека к продукту. Исследования показали, что правильный выбор цвета повышает лояльность к товару или услуге более чем на 30 процентов.

Подробнее...
Нестандартная реклама: нужны ли границы?

21 Февраля 2018

Нестандартная реклама: нужны ли границы?

Нестандартная реклама считается одним и эффективных способов привлечения внимания к брендам. Ее периодически используют как крупные компании, так и небольшие фирмы. С ее помощью можно добиться максимальной отдачи при минимальных вложениях.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению