ул. Садовая, 157
(861) 255 36 70
11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...Она предназначена не только для развлечения пассажиров в салоне в маршрутке, как вы могли подумать сначала. Реклама на мониторах - материя тонкая.
Подробнее...Так называемая "парковочная реклама", которая сейчас начинает заполонять и места отдыха машин от их хозяев, всё ближе и ближе к нам. Боремся?
Подробнее...Наружная реклама на зданиях, особенно больших размеров, это то, чем в последнее время "увлекаются" крупные фирмы.
Подробнее...Запрос "внутренняя реклама" стал в Яндексе появляться всё чаще и чаще в последнее время. С чем это связано?
Подробнее...Гордое звание оператор indoor рекламы может носить не всякое агентство. Это почти такое же звание, как полковник. Дается за выслугу лет.
Подробнее...Один из самых распространённых видов рекламы – это реклама в лифте. Что в этой тяжелой, металлической конструкции можно разместить?
Подробнее...