ул. Садовая, 157
(861) 255 36 70
11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...15 Декабря 2011
Реклама на местах продаж
Реклама на месте продаж, или POS-материалы — это очень эффективная разновидность. Не стоит думать, что ваш разум неподвластен сладкому голосу из аудиоролика или милой девушке на лайтбоксе, особенно, если вы в этот момент собираетесь совершить покупку.
По статистическим данным, около 70% решений покупатели принимают уже непосредственно в магазине и примерно столько же приобретений делаются спонтанно, так сказать, «для души».
Являетесь поклонником того или иного бренда? «Я покупаю только этот порошок!» или «У этой марки самое лучшее качество!» Как бы не так! Свыше 60% потребителей легко переходят от одной продукции или услуг одной марки к другой.
Вы думаете, дело в качестве? Возможно, но скорее всего ваше решение определила реклама: скидки, акции, зазывные ролики и привлекательная упаковка — и вот ваша рука уже тянется к другой коробочке.
Кстати, особенно важно то, что реклама на местах продаж действует многократно из разных источников. Как бы ни было неприятно, но это эффект зомбирования. Увидели рекламу на стойке с полиграфией, услышали ролик в супермаркете, прошли мимо девушки-промоутера — и вы уже практически готовы сделать покупку.
POS-реклама — берем покупателя горяченьким!