Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в помещениях: L’Oréal учит красоте

1 Ноября 2013

Реклама в помещениях: L’Oréal учит красоте

Компания L’Oréal на основе вендинга провела кампанию, советуя покупательницам ту или иную косметику.
Покупательницы подходили к вендинговой разработке L’Oréal , самостоятельно определяющей цвет наряда покупательницы, а затем составляющей для нее максимально подходящие цветовые палитры на основе продукции L’Oréal.

Покупательницы видели в специальном зеркале свое отражение в полный рост. Программа обрабатывает это изображение и выдает рекомендации по подбору теней, помады и лака, подходящих и не подходящих ее наряду. В случае успеха программы участвующие в ней агентства смогут применять эту систему и для других брендов. Реклама в помещениях может быть очень творческой, ведь необходим определенный подход к рекламе товара. 


Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению