Новости отрасли

6 Апреля 2018

Реклама в торговых центрах получит новую оценку

Как определить, сколько должна стоить реклама в торговых центрах? С этим вопросом решил помочь оператор фискальных данных OFD, разработавший сервис для определения цены аренды площадей в ТЦ.

Подробнее...

13 Марта 2018

Полиграфия улучшает репутацию компании

Рекламная полиграфия не сдает позиции по сравнению с другими способами продвижения. Этот метод все так же эффективен и надежен для улучшения репутации компании.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в помещениях подчеркивает региональные особенности

5 Декабря 2014

Реклама в помещениях подчеркивает региональные особенности

Реклама в помещениях периодически подчеркивает особенности регионального размещения, которые характерны для той или иной области.

Например, вырос  интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех рекламодателей есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах – это шелф-баннеры и топперы. Также набирают популярность комплексные indoor-кампании.

Реклама в помещениях пользуется особой популярностью в крупных городах. А вот стоимость размещения рекламы в помещениях самая дорогая в столице.

Впрочем, из-за передела рынка наружной рекламы цена на рекламу внутри помещений должна значительно вырасти, так как она является одной из альтернатив, которые рекламодатель может позволить.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению