Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в помещениях подчеркивает региональные особенности

5 Декабря 2014

Реклама в помещениях подчеркивает региональные особенности

Реклама в помещениях периодически подчеркивает особенности регионального размещения, которые характерны для той или иной области.

Например, вырос  интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех рекламодателей есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах – это шелф-баннеры и топперы. Также набирают популярность комплексные indoor-кампании.

Реклама в помещениях пользуется особой популярностью в крупных городах. А вот стоимость размещения рекламы в помещениях самая дорогая в столице.

Впрочем, из-за передела рынка наружной рекламы цена на рекламу внутри помещений должна значительно вырасти, так как она является одной из альтернатив, которые рекламодатель может позволить.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению