Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в помещениях для информации или рекламы?

18 Декабря 2013

Реклама в помещениях для информации или рекламы?

Реклама в подъездах не хочет вписываться в обычные рамки – она расширяет границы.

Подробнее...
Реклама в помещениях напоминает о правилах поведения

10 Декабря 2013

Реклама в помещениях напоминает о правилах поведения

Реклама в помещениях может быть не только коммерческой, но и социальной. Интересный пример можно было наблюдать в метро Лондона.

Подробнее...
Цифровые технологии стала чаще применять реклама в помещениях

29 Ноября 2013

Цифровые технологии стала чаще применять реклама в помещениях

Реклама в помещениях выходит на новый уровень.

Подробнее...
Наружную рекламу способна заменить реклама в помещениях

25 Ноября 2013

Наружную рекламу способна заменить реклама в помещениях

Реклама в помещениях уже вышла на новый уровень, о чем говорит ее готовность стать альтернативой наружной рекламе и не только.

Подробнее...
Реклама в помещениях интересует бренды премиум-класса

18 Ноября 2013

Реклама в помещениях интересует бренды премиум-класса

Реклама в помещениях стала больше интересовать бренды премиум-класса, а также средние категории товаров.

Подробнее...
Реклама внутри помещений: москвичи приседали за бесплатный билет в метро

12 Ноября 2013

Реклама внутри помещений: москвичи приседали за бесплатный билет в метро

Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены», который позволил популяризовать олимпийское движение в стране. 

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению