Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Статьи по теме

Рекламная полиграфия, время, деньги

11 Июля 2019

Рекламная полиграфия, время, деньги

Чтобы рекламная полиграфия приносила отдачу, необходимо для работы с ней оптимизировать время и грамотно рассчитать финансовые вложения. Вся цепочка от разработки идеи до получения материалов и их выкладки должна подчиняться логике и единой цели.

Подробнее...
Нестандартная реклама под эмоции покупателя

17 Июня 2019

Нестандартная реклама под эмоции покупателя

В условиях жесткой конкуренции бренды вынуждены создавать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Уже недостаточно просто заявить, напомнить или подкрепить свой образ привычным контентом. Нестандартная реклама – один из путей привлечения к себе внимания. А когда это случилось, в дело вступают другие силы.

Подробнее...
Умный лифт – умная реклама

21 Мая 2019

Умный лифт – умная реклама

Реклама в лифтах – это взаимодействие контента с человеком в достаточно ограниченном пространстве. Пассажиру куда как приятнее будет видеть аккуратную, по высшему разряду сделанную рекламу, а не просто скупое, скучное сообщение. В этом, кстати, помогают и сами лифты. Чем изобретательнее и эффективнее кабины, тем интереснее контент.

Подробнее...
Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

15 Апреля 2019

Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

Реклама в аэропорту нередко становится предметом тендеров: компании, которые владеют подобными поверхностями, ищут подрядчиков; в свою очередь, бренды заинтересованы в презентации своих товаров и услуг и находятся в поиске свободных мест.

Подробнее...
Реклама в торговых центрах становится искуснее

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах становится искуснее

Все более искусной и изобретательной становится реклама в торговых центрах. Предложения от брендов получаются персонифицированными, коммуникации с потребителями меняются в сторону презентации именно тех услуг, которые на 99 процентов могут быть полезны человеку.

Подробнее...
Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению