Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Действительно ли эффективна реклама в бизнес-центрах?

4 Июля 2013

Действительно ли эффективна реклама в бизнес-центрах?

Реклама в бизнес-центрах имеет свою особую специфику, пригодную лишь для определенной категории услуг и товаров. 

Подробнее...
К чему стремится реклама в помещениях в Краснодаре?

24 Июня 2013

К чему стремится реклама в помещениях в Краснодаре?

Реклама в помещениях в Краснодаре не отличатся особым разнообразием, но и выигрывает в том, что в помещениях нет клаттера. На данном рынке рекламируют себя компании, которые ориентированы на более узкую аудиторию. Такие компании понимают, на какую аудиторию они работают и не тратят деньги на информированию для тех, кто не входит в целевую аудиторию.  

Подробнее...
Indoor-реклама: как это выглядит в поезде

18 Июня 2013

Indoor-реклама: как это выглядит в поезде

Вагоны поезда – закрытое пространство. А значит, здесь есть своя indoor-реклама. Такой вид размещения информации имеет массу плюсов. Взять хотя бы продолжительность контакта с аудиторией. Если в городском автобусе или трамвае продолжительность составляет 15-20 минут, то в поезде – от нескольких часов до нескольких дней.

Подробнее...
Лайтбоксы и их эффективность на местах продаж

14 Июня 2013

Лайтбоксы и их эффективность на местах продаж

Лайтбоксы - объемные рекламные конструкции с подсветкой, чаще всего выполненные в виде коробов.

Подробнее...
Почему indoor-реклама нравится рекламодателю?

6 Июня 2013

Почему indoor-реклама нравится рекламодателю?

Если говорить об узконаправленном формате рекламы, то indoor именно так и работает. Реклама внутри помещений позволяет передавать информацию именно той аудитории, для которой это рекламное сообщение и размещалось. Разумеется, для того, чтобы реклама внутри помещений эффективно работала, необходимо выбрать правильное место. 

Подробнее...
Реклама в ВУЗах теперь особенно актуальна

31 Мая 2013

Реклама в ВУЗах теперь особенно актуальна

Реклама в ВУЗах приобретает особую актуальность в период поступления студентов.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению