Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Нестандартная реклама под эмоции покупателя

17 Июня 2019

Нестандартная реклама под эмоции покупателя

В условиях жесткой конкуренции бренды вынуждены создавать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Уже недостаточно просто заявить, напомнить или подкрепить свой образ привычным контентом. Нестандартная реклама – один из путей привлечения к себе внимания. А когда это случилось, в дело вступают другие силы.

Подробнее...
Умный лифт – умная реклама

21 Мая 2019

Умный лифт – умная реклама

Реклама в лифтах – это взаимодействие контента с человеком в достаточно ограниченном пространстве. Пассажиру куда как приятнее будет видеть аккуратную, по высшему разряду сделанную рекламу, а не просто скупое, скучное сообщение. В этом, кстати, помогают и сами лифты. Чем изобретательнее и эффективнее кабины, тем интереснее контент.

Подробнее...
Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

15 Апреля 2019

Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

Реклама в аэропорту нередко становится предметом тендеров: компании, которые владеют подобными поверхностями, ищут подрядчиков; в свою очередь, бренды заинтересованы в презентации своих товаров и услуг и находятся в поиске свободных мест.

Подробнее...
Реклама в торговых центрах становится искуснее

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах становится искуснее

Все более искусной и изобретательной становится реклама в торговых центрах. Предложения от брендов получаются персонифицированными, коммуникации с потребителями меняются в сторону презентации именно тех услуг, которые на 99 процентов могут быть полезны человеку.

Подробнее...
Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов.

Подробнее...
Реклама на парковках: нестандартный подход

21 Января 2019

Реклама на парковках: нестандартный подход

Реклама на парковках зачастую не блещет разнообразием. Однако встречаются и нестандартные подходы, которые радуют глаз и ум. Почему многие компании действуют по шаблону и не стараются выйти за рамки?

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению