Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в помещениях и ее будущее

4 Октября 2013

Реклама в помещениях и ее будущее

Эксперты продолжают спорить о будущем рекламы в помещениях. В России пока indoor-реклама составляет лишь малую часть от всего рекламного рынка, что не скажешь о заграничной индустрии, а споры о ее эффективности продолжают волновать многих профессионалов в данной области.

В западных же странах основным трендом является переход бюджета в indoor из других сегментов.

Подробнее...
Реклама внутри помещений противостоит outdoor-пространству?

23 Сентября 2013

Реклама внутри помещений противостоит outdoor-пространству?

Реклама внутри помещений имеет свои преимущества, отличающие ее от outdoor-пространства.

Рекламодатели обычно выбирают между двумя этими площадками. Сложный выбор заставляет остановиться на какой-то одной. Но ведь можно и совмещать. Реклама внутри помещений работает на определенный сегмент, предоставляя рекламодателю все преимущества таргетинга. А вот наружная реклама может информировать о товаре на начальном периоде. Такое сочетание площадок может принести успех.

Подробнее...
Indoor-реклама в фитнес-клубах: еще немного интересного

19 Сентября 2013

Indoor-реклама в фитнес-клубах: еще немного интересного

Фитнес-индустрия продолжает развиваться семимильными шагами, а это значит, что рядом с ней идут современные средства коммуникации, которые рассказывают миллионам людей о фитнес-клубах, программах, выгоде и бонусах. Кроме того, развивается и indoor-реклама, которая широко представлена в подобных заведениях. Целевая аудитория здесь примерно определена. Получается, что на нее можно эффективно воздействовать.

Подробнее...
Нестандартная реклама в таких же необычных агентствах

13 Сентября 2013

Нестандартная реклама в таких же необычных агентствах

Нестандартная реклама в Краснодаре достаточно редко встречается, но агентства, которые позиционируют свою деятельность, как более творческую, предлагают такое решение.

Подробнее...
Реклама внутри помещений не уступает outdoor-пространству

5 Сентября 2013

Реклама внутри помещений не уступает outdoor-пространству

Многие рекламодатели стали больше внимания уделять indoor-рекламе, уходя с outdoor-пространства. Реклама внутри помещений позволяет развернуться в рамках кампании, общаясь с конкретной аудиторией. Здесь больше возможностей для таргетинга. Также indoor-пространство предоставляет рекламе широкую аудиторию.

Определенные преимущества indoor перед outdoor достаточно явные, поэтому рекламодатели стали боле доверять такому рекламному способу.

Подробнее...
Реклама на мониторах для среднего класса

22 Августа 2013

Реклама на мониторах для среднего класса

Реклама на мониторах обычно размещается в торгово-развлекательных центрах, это как раз та площадка, которая, в основном, ориентирована на средний класс.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению