Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама на фасадах — прикрыть необъятное

10 Февраля 2012

Реклама на фасадах — прикрыть необъятное

Реклама на фасадах давно стала привычным явлением, особенно в крупных городах — там, где больших стен просто изобилие. В чем преимущества этой рекламы? Их много.

Размеры. Понятное, дело, что не заметить рекламу на фасаде просто невозможно — для этого нужно быть слепым. На это, собственно говоря, она и рассчитана. Огромный плакат хорошо обозревается из разных точек: из окон соседних зданий, с тротуара и транспорта. Даже если у вас близорукость, на рекламу на фасаде вы все равно обратите внимание.

Гибкость. Что это значит? Вы можете выбрать рекламный плакат любого размера и формы — на стене есть, где разгуляться вашей фантазии и кошельку. Кстати, почему именно плакат? На стене можно проводить масштабные световые и 3-D инсталляции, причем без всякого урона для самой стены.

Затраты. Для того чтобы размещать рекламные щиты, баннеры или пилоны, нужен непосредственно сам носитель, а это дополнительные затраты. К тому же нужно следить за его целостью и сохранностью — прибавьте еще непредвиденные затраты. А стена стояла, стоит и будет стоять и выполнять свое назначение, и ничего к себе она не требует — очень удобно и выгодно.

Презентабельность. Если вы заметили, реклама на фасадах часто используется в строящихся зданиях. И вроде это уже не страшные серые стены, а яркий рекламный плакат. Получается двойная польза: и городской пейзаж украшает, и торговлю двигает. Также реклама на стенах строящегося здания может анонсировать те магазины или компании, которые будут в нем находиться.

Выгода. Польза от рекламы на фасаде великая: и рекламодателям, и рекламному агентству, и самому зданию. В смысле, не зданию, конечно, а его собственнику. Ведь за размещение на его родной, пусть даже и некрасивой, стене тоже нужно платить.

Нестандарт. Настоящий дизайнер и рекламщик всегда найдет оригинальное решение вопроса. Вы думаете, реклама на фасаде — это просто баннер на стене? Как бы не так. Стены уже давно стали местом для креатива и стрит-арта. Масштабные граффити и рисунки настолько реалистичны, что сначала даже не поймешь, что это на самом деле глухая бездушная стена. Таким же образом можно разместить свою рекламу — только в отличие от плаката, ее уже не снимешь. Кстати, стрит-арт активно используют и наши соотечественники — в Екатеринбурге к разрисованным брендированным стенам местные жители уже привыкли.


Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению