Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Статьи по теме

Нестандартная реклама заставляет скучать по креативу

18 Декабря 2012

Нестандартная реклама заставляет скучать по креативу

Нестандартная реклама редко встречается на улицах городов. От того она заставляет скучать по креативу. Потому что однообразие «наружки» вызывает зачастую уныние. И тогда хочется чего-нибудь яркого, солнечного. Да, нестандартного. 

Вот власти Москвы начали борьбу с лишней наружной рекламой. Вроде бы благое дело, очистится место. Но кто его займет? И ведь убрать одну рекламу не означает, что в городе сразу же появится множество хорошей. 

Сегодня во многих городах России нестандартная реклама как глоток свежего воздуха. Вот так вдохнешь его – и можно еще пару месяцев прожить. Рекламный вопрос стоит не менее остро, чем квартирный. Он схож, во-первых, количеством площади. Во-вторых, интерьером. То бишь дизайном. Ведь скучная «наружка» - все равно что коммунальная квартира. 

Мы часто ссылаемся на западный опыт – вот где нестандартная реклама в ходу! Да, там метро превращается в футбольное поле, там работают машины жадности, там в лифтах рушатся полы, а в душевых кабинах распускаются цветы. Все это есть там. Почему этого нет здесь? 

Мы восхищаемся и говорим, как это круто. Однако для следующего заказчика рекламное агентство предлагает такую дрянь… Зато клиент платит. И эта фраза выглядит как индульгенция. Мол, мы понимаем, что делаем фигню, но не бедствуем. А вот как совместить приятное с полезным – об этом никто не хочет думать. Не говоря уже о том, чтобы попробовать. 

Эксперты отмечают, что в мире стандартной рекламы – выше крыши. В газету не воткнешь еще больше рекламных полос, рекламное время на ТВ ограничено, «наружка» не появится на каждом фонарном столбе. Это значит, что нужно брать качеством. Когда выстреливают 2-3 баннера, потому что они сделаны на заглядение. 

Для того и была придумана нестандартная реклама, чтобы выделяться на фоне остальных. Вообще это бессознательное стремление каждого человека – выделиться, быть круче остальных. И каждый из нас реализует эту потребность разными способами. Так рождается конкуренция. Это абсолютно нормально. Ненормально, если человека абсолютно все устраивает. Тогда нет движения. Ну или он буддист. 

Нестандартная реклама разжигает неподдельный интерес к продукту. Она действует точечно, в отличие от стандартных методов, когда город буквально накрывает реклама какого-нибудь пылесоса. И со всех сторон он на тебя смотрит. Он приходит к тебе в виде листовок в почтовый ящик, в виде рекламы на радио и ТВ, в виде спама на е-мейл. В виде «сарафанного» радио, когда о пылесосе говорят твои коллеги на работе. И что в итоге? Ты покупаешь этот пылесос? Нет, ты его ненавидишь. 

А нестандартная реклама действует совершенно иначе. Она вызывает гамму эмоций. Причем ненависти там не наблюдается. Это может быть удивление, восторг, недоумение, может, немножко раздражения, но никак не агрессия. 

Потому что она не давит на мозг: купи, купи, купи! А тонко предлагает: хочешь такой товар? И человек вроде бы сам делает осознанный выбор. Хотя на самом деле в этом ему помогли.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению