Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в фитнес-клубах: молодая и перспективная

20 Декабря 2012

Реклама в фитнес-клубах: молодая и перспективная

Сегодня фитнес-индустрия развивается с очень большой скоростью. Тренажерные залы открываются в каждом районе города, чтобы жители могли до или после рабочего дня поддерживать себя в хорошей форме. Совершенно естественно, что реклама не могла пройти мимо такого куска рынка. Поэтому появилось новое направление в indoor – реклама в фитнес-клубах

Эксперты считают, что у такого вида рекламы есть много преимуществ. Например, конкретная, совершенно определенная целевая аудитория. В тренажерный зал ходят люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. Мотивы могут быть самыми разными, но их объединяет одно – посетители несут деньги. А услуги в фитнес-клубах стоят порой недешево. Поэтому реклама в фитнес-клубах учитывает аудиторию, а также ее платежеспособность. 

Еще одно преимущество – высокая частота контактов. Обычно в фитнес-клубе ограниченное количество посетителей, которые ходят несколько раз в неделю. Что это значит? Ровно то, что реклама в фитнес-клубе будет прочитана минимум 2-3 раза одним человеком. 

Также этот вид рекламы отличает высокий уровень лояльности. Человек, доверяющий фитнес-клубу, подсознательно будет доверять и рекламе, размещенной в помещении. Это научный факт. И реклама в фитнес-клубах этим пользуется. 

В тренажерных залах вообще количество рекламных носителей ограничено. Это значит, что компания, заключившая контракт, становится чуть ли не монополистом. Конкуренция будет низкой. Внимание будет приковано только к вашему продукту. Вот вам очевидная выгода. 

Реклама в фитнес-клубах не ограничивается одним видом носителей. Можно выбрать что угодно: рекламные панели различных форматов, лайтбоксы, рекламные аудио- и видеоролики, печатную продукцию, брендирование различных объектов и инвентаря. Кроме того, встречается и нестандартная реклама. Например, в душевых кабинках, на инвентаре или на дне бассейна. 

Правда, есть и свои условия. Крупногабаритные рекламные носители не подходят для фитнес-клубов. А дизайн и содержание рекламного сообщения придется согласовывать с администрацией. Дело в том, что заведения следят за своим имиджем, репутацией и не позволят все испортить какой-то рекламе. 

Реклама в фитнес-клубах лучше всего подходит для размещения в самых посещаемых местах. Наиболее оптимальными являются холл, зоны ресепшн и отдыха, бары, раздевалки, туалеты. Здесь посетители не только будут постоянно видеть вашу рекламу, но и смогут уделить ей немного своего драгоценного времени. 

Остается добавить, что реклама в фитнес-клубах, несмотря на свою молодость, уже отлично себя зарекомендовала. Это значит, что сегодня пробиться на рынок новичкам не так-то просто. Либо вы приходите с каким-то чумовым предложением. Либо ждете, когда освободится место. Лучше потратить силы на первый вариант, потому что рекламодатели не любят отдавать насиженные места.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению