Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в бизнес-центрах: лайтбоксы помогут привлечь внимание

21 Декабря 2012

Реклама в бизнес-центрах: лайтбоксы помогут привлечь внимание

Особым носителем рекламной информации, способным эффектно привлечь внимание потенциального покупателя, являются лайтбоксы. Лайтбоксы - разновидность световых коробов. Благодаря своей простоте и эффективности это один из самых распространенных и популярных носителей рекламы. 
Лайтбоксы принято размещать в самых оживленных местах как на улице, так и внутри крупных торговых или офисных центров, так как это обеспечивает максимальное число рекламных контактов. 

Лайтбоксы делят на несколько видов. Это стандартные односторонние световые короба прямоугольной формы, в них используется только одна рабочая поверхность, и размещать их можно на стенах как внутри помещения, так и снаружи. В таких изделиях электрооборудование расположено на задней панели. Также лайтбоксы могут быть и двухсторонними. В этом случае они представляют собой конструкцию, состоящую из каркаса, двух рекламных панелей и боковых стенок. Внутри размещено электрооборудование.

Кроме стандартных лайтбоксов можно использовать тонкие световые короба. Они используются преимущественно внутри помещений, а изготавливаются чаще всего с применением электролюминесцентной панели или профиля с торцевой подсветкой. Для большего эффекта лайтбоксы иногда выполняют в виде логотипа или в форме рекламируемого товара. Чаще всего в этом случае также используется только одна рекламная поверхность.

В качестве отдельного вида лайтбокса можно выделить панель-кронштейны. Они представляют собой конструкцию из двух рекламных поверхностей, с боковым креплением. Также существует возможность из статической рекламы сделать динамичную. Если использовать небольшой встроенный мотор, панель будет вращаться вокруг своей оси.
Правда, на такие панели накладываются ограничения по ширине, так что это требует тщательной проработки дизайна. При разработке лайтбокса особое внимание стоит уделять дизайну, который сможет выделить рекламу среди конкурентов.

Реклама в бизнес-центрах на лайтбоксах особенно должна выделяться на общем фоне конкурентов, но при этом ей необходимо соответствовать аудитории, часто посещающей бизнес-центры. Лайтбоксы сами по себе достаточно яркие, если разместить на них слишком «кричащий» принт, то эффект может быть не таким, каким его хотелось бы видеть. Но и не стоит недооценивать публику бизнес-центров, думая, что им нравится все слишком серьезное, они тоже любят тонкий, оригинальный юмор. В общем, не стоит использовать крайности в идеях, главное, чтобы все было лаконично, так как деловой бизнесмен не будет тратить много времени на рекламу и ему сразу необходимо дать понять, о чем говорится в конкретном рекламном сообщении. Лайтбоксы смогут быт эффективными лишь в том случае, если оригинальная идея сможет соответствовать целевой аудитории, но при этом быть необычной и привлекающей неподдельное внимание. 


Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению