Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама внутри помещений ищет богатых зрителей

5 Февраля 2014

Реклама внутри помещений ищет богатых зрителей


Реклама внутри помещений должна привлекать внимание аудитории и подсказывать ей, где находится касса. По сути, производителю все равно, как будет действовать такая реклама на человека, лишь бы был эффект. Они, естественно, предполагают, кому какой товар нужно предложить, но здесь случаются промахи. Например, студенты идут за дорогой колбасой, а пенсионеры покупают последний айфон. 

Реклама внутри помещений должна работать на аудиторию, которая может платить. Для начала стоит понять, кого вы хотите поймать. А после этого можно расставлять сети. Дайте человеку то, чего он хочет. В следующий раз он придет именно к вам. Все просто. 

Реклама внутри помещений берет под свое крыло разные объекты – это могут быть рестораны, кафе, кинотеатры, развлекательные комплsЂ†Ђтеля такой вид рекламы воздействует эффективно. Отдача хорошая – продажи растут, заказчики несут деньги. Равноценный обмен, при котором все довольны. 

В развлекательном центре человек чувствует себя непринужденно и раскованно. Он весел, доволен, хорошо поел и порезвился на игровых автоматах. У него впереди фильм и две кружки пива в баре. Он благодушно читает всю рекламу и в приподнятом настроении думает о том, не прикупить бы себе вот эти часы. В такие минуты indoor-реклама действует безотказно. 

Да, реклама попадает в того, кто готов совершить покупку. Если человеку напрочь не нужна новая метла, он никогда не обратит на нее внимание. Но как только в его голове появятся хотя бы зачатки желания, то тут рекламе надо его докрутить до совершения покупки. 

Это правило касается любого продукта. Как только человек начинает что-то хотеть, он чаще обращает внимание на этот товар. Решение о покупке принимается не сразу. Особенно если это что-то дорогое. На обдумывание могут уйти месяцы. Решающим фактором может стать что угодно. Например, увиденная вскользь indoor-реклама. Заметил краешек, обрывок фразы – и сработало! Покупка готова. 

Основные принципы эффективной рекламы элементарны: просто, неожиданно, интересно, эмоционально. Создавайте рекламу, расставляйте сети на потребителей – и добыча ваша! При этом стоит помнить о том, что indoor-реклама не является панацеей. Да, на нее можно делать ставку, однако осмысленную. Если к рекламной кампании лучше подходят другие виды рекламы, то надо воспользоваться ими. Чтобы потом не говорили: заказал indoor, а получил в итоге невесть что. Чтобы таких разговоров не было, нужно пользоваться теми видами рекламы, которые лучше всего подходят для продвижения именно вашего товара.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению