Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

4 Апреля 2014

Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей


Реклама в торговых центрах представляет собой сложный симбиоз – с одной стороны, она рассказывает о товарах, с другой – она должна развлекать зрителей. Второй фактор важен, потому что люди хотят интересно проводить время. Так, чтобы на каждом шагу с ними случалось что-нибудь необычное. Причем все это должно произойти в короткий промежуток времени. И чем больше сильных эмоций вызовет indoor-реклама, тем лучше самому торговому центру. 

Где размещается реклама в торговых центрах? Там, где собирается наибольшее количество посетителей. Обычно это места, где люди кого-то ждут. Возле кинотеатра, кафе, магазинов. Именно здесь indoor-реклама готовится к, так сказать, воздействию. 

Есть и другие места, где люди проводят время в ожидании. К ним относятся, например, аэропорты и железнодорожные вокзалы. Порой здесь можно проторчать несколько часов в ожидании рейса. А человек вообще быстро устает от однообразия. Он начинает скучать и искать себе хоть какое-нибудь развлечение. Ищет глазами что-нибудь интересное. В больницах и поликлиниках indoor-реклама тоже развита будь здоров. 

В основном, здесь размещают узкоспециализированную рекламу товаров, которые помогут человеку. Например, зубная паста, какие-нибудь препараты или прибор для измерения давления. В общем, то, что соответствует духу заведения и может понадобиться посетителям. 

Реклама в торговых центрах ловит ожидающих в кафе и ресторанах. Людям постоянно надо себя чем-нибудь занимать. Например, когда парень ждет девушку. Или официант слишком долго несет заказ. Или когда не клеится разговор. Во всех случаях человек хочет уйти от скуки и раздражения, уйти от негативных эмоций. 

Кстати, indoor-реклама в туалетах может действовать эффективно. Некоторые люди умудряются проводить в таких местах до получаса из-за особенностей своего организма. Ну да бог им в помощь! Зато реклама здесь может им помочь. Например, страдает человек болями в желудке, а в кабинке – очередное напоминание о том, что надо пить «Но-шпу». Он прочел, вспомнил, вышел, купил таблетки – стало легче! 

О рекламе в лифтах, говорят, что от нее никуда не спрячешься. Действительно в замкнутом пространстве мы зависимы. А вот если ехать в лифте долго, то волей-неволей начнешь рассматривать висящие на стенах объявления. Даже если они написаны на незнакомом языке. Например, если ехать в лифте на 55-й этаж небоскреба в Нью-Йорке, то можно, в принципе, за пару недель хорошо выучить английский. 

Не стоит забывать и о рекламе в холлах. Ее также можно встретить в бизнес- и торговых центрах. Кстати, созданы есть специальные места, изначально предназначенные для ожидания: холлы, зоны возле стойки ресепшн, центральные площадки с фонтанами, аллеи с лавочками. Рядом может идти реклама на мониторе или находиться полка с печатной продукцией. 

Вот и выходит, что indoor-реклама выполняет важную для всех нас функцию – она помогает нам скоротать время. Конечно, есть люди, которые любят скучать, но таких мало. Большинство из нас привыкло к развлечениям. И реклама внутри помещений успешно дает нам то, что мы хотим.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению