10 Ноября 2014
Реклама внутри помещений на уровне БЦ и других важных центров
Большой город – это обязательно несколько центров: бизнес-, торговых, развлекательных. Здесь всегда полно покупателей и посетителей. А значит, именно сюда стремится indoor-реклама. Потому что для нее эти аббревиатуры – то, что нужно.
Конкуренция в торговых комплексах огромная, что на руку владельцам помещений. Они могут выбирать, кого ставить, и при этом брать хорошие суммы. Есть игроки, которые заняли эту нишу лет на 10 вперед. С ними соревноваться абсолютно бессмысленно.
Конкуренция в таких местах очень большая. Есть игроки, которые давно заняли свою нишу, и соревноваться с ними абсурдно. Здесь и indoor-реклама чувствует себя уверенно, потому что аудитория в таких ТЦ не уменьшается.
Если намечается открытие в городе нового комплекса, то все равно покупатели возвращаются к любимым брендам. Привыкание к новому проходит очень медленно. Такова уж человеческая природа.
При этом популярность indoor-рекламы напрямую зависит от популярности комплекса. Чем больше посетителей, тем больше шансов у рекламы зацепить аудиторию. Поэтому ТРК стараются предоставлять услуги для разных социальных и возрастных групп – от детей до пенсионеров. Чтобы каждый мог найти что-то по душе.
У рекламы в торговых комплексах есть неоспоримые преимущества. Во-первых, это разнообразие. Реклама в кафе, кинотеатрах, бильярдных не ограничена какими-то рамками и правилами — для фантазии дизайнера открыты большие просторы.
Во-вторых, это лояльность. Люди приходят в ТРЦ, чтобы отдохнуть и развлечься, поэтому реклама, которая здесь размещена, не воспринимается как «втюхивание» товара.
Реклама внутри помещений выбирает разные места в торговых и развлекательных центрах – везде, где она может разместиться. Реклама на мониторах – вроде бы известная «фишка», а между тем она пользуется популярностью.
I
Видеопанели могут располагаться практически в любом месте: в кафе, фитнес-центре, в зоне ожидания кинотеатра. Рекламные ролики, развлекательный и музыкальный контент — вы можете транслировать что угодно, внимание посетителей вам гарантировано. Ну, не можем мы не смотреть на экран, если на нем что-то показывают.