Новости отрасли

17 Ноября 2017

Реклама в торговых центрах доставит в виртуальный магазин

Нестандартная реклама в торговых центрах России появится с подачи AliExpress. Компания намерена разместить метки, по которым посетители ТЦ смогут попасть в виртуальный магазин.

Подробнее...

13 Октября 2017

Реклама в аэропорту отправляет в виртуальный тоннель

Реклама в аэропорту Дубая ненавязчиво предлагает туристам окунуться в экзотическую атмосферу страны – они могут попасть в пустыню, море или оказаться в аквариуме.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в ТЦ и БЦ знает свою целевую аудиторию

4 Декабря 2014

Реклама в ТЦ и БЦ знает свою целевую аудиторию

Реклама внутри помещений, размещенная в бизнес- и торговых центрах, с определенной точностью попадает в свою целевую аудиторию. На сегодняшний день ТЦ и БЦ собирают массовую аудиторию в сотни тысяч человек. Чаще всего это офисные сотрудники. Именно для них разрабатывается реклама.

Стоит отметить, что реклама в бизнес центрах – это наиболее ненавязчивый вид рекламы, которая нацелена на конечного потребителя. Сам по себе способ размещения рекламной информации внутри бизнес центров позволяет изначально сегментировать потенциальных клиентов — ведь аудитория, состоящая из офисных сотрудников, представляет из себя четко определенный контингент с доходом выше среднего, высоким социальным статусом и активной жизненной позицией.

Что обычно видят посетители бизнес-центров? В основном, это следующие носители: мониторы, лайтбоксы, стенды и стойки. Это самые популярные носители, которые хорошо воздействуют на потребителя.

Мониторы обычно размещают в местах ожидания — коридоры, лифтовые холлы. Из-за того, что большинство офисных работников в течение рабочего дня не имеют возможности пользоваться медиа-каналами, видеоряд на мониторе способен привлечь и удержать их взгляд и внимание. Соответственно, рекламу на мониторах можно считать весьма эффективным средством контакта с будущими клиентами.

Лайтбоксы – это настенные или напольные конструкции до 2 метров шириной, с яркой внутренней подсветкой. Специальное пластиковое покрытие лайтбоксов обеспечивает отличное качество нанесенного изображения. Яркость и современный дизайн позволяют очень успешно интегрировать рекламу в холлы бизнес-центров, привлекая и заинтересовывая максимальное количество потенциальных покупателей.

Также стоит выделить размещение рекламы в бизнес-центрах на стойках. Ее эффективность очевидна: подобное размещение позволяет сэкономить значительное количество средств. Кроме того, размещая рекламные предложения на стойках, мы учитываем целевую аудиторию, благодаря чему, ваше предложение не останется незамеченным.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению