Новости отрасли

13 Октября 2017

Реклама в аэропорту отправляет в виртуальный тоннель

Реклама в аэропорту Дубая ненавязчиво предлагает туристам окунуться в экзотическую атмосферу страны – они могут попасть в пустыню, море или оказаться в аквариуме.

Подробнее...

15 Сентября 2017

Реклама в аэропорту раскрутила каршеринговую фирму

Реклама в аэропорту Мюнхена позволила раскрутить фирму Car2go, предлагающую автомобили в аренду. Для инсталляции были задействованы две машины, одна из которых была оформлена в виде нестриженной овцы.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама на вокзалах как элемент большой кампании

29 Сентября 2017

Реклама на вокзалах как элемент большой кампании

Реклама должна вести покупателя от двери его дома до конечного пункта назначения на протяжении всего пути. Каждый элемент акции должен подчиняться единой идее. Реклама на вокзалах является важной частью общей цепи и оказывает такое же воздействие на аудиторию. 

Реклама, расположенная вне дома, занимает большой сегмент рынка. Активная аудитория любит проводить больше времени в движении – на улице, в поездке и т.д. Одним из основных каналов коммуникации, который может на них воздействовать, является реклама out-of-home. 

Реклама на вокзалах как часть большой кампании имеет большой охват аудитории. За сутки в зависимости от размеров вокзала, его трафика контент могут увидеть сотни тысяч человек. Таким охватом может похвастаться не каждый медиаканал. 

С учетом того, что на рынке рекламных конструкций происходят изменения в пользу digital-рекламы одна поверхность может собрать в разы больше просмотров благодаря цифровому контенту. Таким образом, реклама на вокзалах становится еще более эффективным способом продвижения бренда, товара или услуги. 

Кстати, о брендах. Крупные международные игроки инвестируют большие суммы для размещения рекламы на вокзале. Известны яркие примеры рекламных конструкций и инсталляций от автопроизводителей, торговых сетей, железнодорожных компаний. 

Сегодня для того, чтобы заинтересовать аудиторию, недостаточно просто поздороваться с ней. Необходимо ярко заявить о себе. И реклама на вокзалах предоставляет такую отличную возможность. Благодаря грамотному распределению пространства и анализу трафика внутри залов можно создавать настоящие произведения искусства, которые даже и рекламой трудно назвать. 

Реклама на вокзалах – это своеобразное приветствие людей, которые прибыли в новый город. От того, какой она будет, может зависеть первое впечатление гостей от мегаполиса. Поэтому прежде чем размещать такой контент, стоит задуматься и об эстетической составляющей рекламы, чтобы ассоциации, связанные с городом, были исключительно положительными.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению