Новости отрасли

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

7 Августа 2019

Реклама в торговых центрах знает свое место

Реклама в торговых центрах хороша тем, что, как отмечают эксперты, может занимать какое угодно место. Она получает универсальную локацию, в которой может под разным углом обратить на себя внимание.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама на вокзалах получит ограничения

30 Января 2018

Реклама на вокзалах получит ограничения

Во время проведения в России Чемпионата мира по футболу реклама на вокзалах, в аэропортах получит новые правила. 

Соответствующий закон в Госдуму внесло правительство РФ. Международный турнир пройдет в нашей стране с 14 июня по 15 июля. В связи с этим в России вводится новая регламентация, касающаяся работы компаний в разных отраслях. 

В первую очередь, документ касается городов, которые примут матчи первенства. Именно здесь реклама на вокзалах попадет под особый контроль. Это связано, в том числе и с предписаниями ФИФА. 

Изменения коснутся протокольных маршрутов, которые связывают объекты инфраструктуры, задействованных в организации турнира. В эти маршруты входит передвижение по городу от вокзалов, аэропортов, мест жеребьевки, отелей, штаб-квартир футбольных организаций к стадиону.  

В пояснительной записке к законопроекту сказано, что распространение рекламы вдоль протокольных маршрутов необходимо упорядочить. Согласно документу, под запрет могут попасть рекламные конструкции, которые установлены не по новому регламенту.  

Реклама на вокзалах является одним из действенных каналов коммуникации. Ее размещением зачастую занимаются компании, которые ориентированы на туристов. Например, с помощью такого контента можно сразу же привлечь внимание гостей и дать им необходимую информацию о товаре или услуге.  

Благодаря таргетированному размещению, которое обеспечивает более точное попадание в целевую аудиторию, реклама на вокзалах пользуется большим спросом. Она всегда в цене, а крупные бренды стараются получить лучшее размещение для наибольшей эффективности контента. По мнению экспертов, регулирование рекламы на вокзалах и других объектах во время Чемпионата мира по футболу является необходимой мерой для того, чтобы на этот период дать городу необходимую актуальную информацию. Об этом должны позаботиться местные власти с подачи организующего ведомства – ФИФА, так как проведение турнира такого масштаба является, в первую очередь, важным государственным событием.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению