Новости отрасли

8 Июля 2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

Статьи по теме

Нестандартная реклама: нужны ли границы?

21 Февраля 2018

Нестандартная реклама: нужны ли границы?

Нестандартная реклама считается одним и эффективных способов привлечения внимания к брендам. Ее периодически используют как крупные компании, так и небольшие фирмы. С ее помощью можно добиться максимальной отдачи при минимальных вложениях.  

Должна ли нестандартная реклама иметь ограничения, часто спорят эксперты. И если да, то станет ли она после этого менее эффективной? Может быть, для такого вида контента не нужны рамки, иначе мы получим очередную порцию скучных однообразных роликов или грустной «наружки»? 

Некоторые аналитики считают, что у нестандартной рекламы, какой бы яркой и креативной она ни была, должны быть границы. Нельзя уходить за рамки в погоне за прибылью. Никакая сиюминутная выгода не сможет оправдать рекламный ход, находящийся за гранью дозволенного.  

Известно, что в Гильдии Маркетологов существует свод этических правил, согласно которым в рекламе нельзя использовать жесткое манипулирование детьми, в результате которого малыши, не осознавая этого, попадаются на крючок и начинают хотеть и требовать товар у родителей. 

Российское законодательство регулирует нашу рекламу на предмет попадания в контент алкоголя, табака, и прочего. Однако как установить, перешла ли реклама рамки морали? Необходим ли нашему рынку соответствующий экспертный совет, который будет принимать решение по рекламе, и кто в него должен входить, люди каких профессий? 

Специалисты уверены в том, что нестандартная реклама может приносить пользу заказчику и в рамках дозволенного, в рамках того, что будет принято обществом. Для этого можно подобрать как неожиданный формат, так и удивительный контент.  

Существует масса примеров того, как бренды успешно используют «нестандарт», но при этом не вызывают раздражения у зрителей. Другой вопрос – если компания намеренно идет на рискованный шаг. Тогда она может либо снискать лавры, либо нарваться на оглушительный провал, который негативно скажется на ее репутации.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению