Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Нестандартная реклама: нужны ли границы?

21 Февраля 2018

Нестандартная реклама: нужны ли границы?

Нестандартная реклама считается одним и эффективных способов привлечения внимания к брендам. Ее периодически используют как крупные компании, так и небольшие фирмы. С ее помощью можно добиться максимальной отдачи при минимальных вложениях.  

Должна ли нестандартная реклама иметь ограничения, часто спорят эксперты. И если да, то станет ли она после этого менее эффективной? Может быть, для такого вида контента не нужны рамки, иначе мы получим очередную порцию скучных однообразных роликов или грустной «наружки»? 

Некоторые аналитики считают, что у нестандартной рекламы, какой бы яркой и креативной она ни была, должны быть границы. Нельзя уходить за рамки в погоне за прибылью. Никакая сиюминутная выгода не сможет оправдать рекламный ход, находящийся за гранью дозволенного.  

Известно, что в Гильдии Маркетологов существует свод этических правил, согласно которым в рекламе нельзя использовать жесткое манипулирование детьми, в результате которого малыши, не осознавая этого, попадаются на крючок и начинают хотеть и требовать товар у родителей. 

Российское законодательство регулирует нашу рекламу на предмет попадания в контент алкоголя, табака, и прочего. Однако как установить, перешла ли реклама рамки морали? Необходим ли нашему рынку соответствующий экспертный совет, который будет принимать решение по рекламе, и кто в него должен входить, люди каких профессий? 

Специалисты уверены в том, что нестандартная реклама может приносить пользу заказчику и в рамках дозволенного, в рамках того, что будет принято обществом. Для этого можно подобрать как неожиданный формат, так и удивительный контент.  

Существует масса примеров того, как бренды успешно используют «нестандарт», но при этом не вызывают раздражения у зрителей. Другой вопрос – если компания намеренно идет на рискованный шаг. Тогда она может либо снискать лавры, либо нарваться на оглушительный провал, который негативно скажется на ее репутации.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению