Новости отрасли

8 Июля 2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

Статьи по теме

Полиграфия влияет на отношение к продукту

25 Марта 2018

Полиграфия влияет на отношение к продукту

Полиграфия способна влиять на отношение человека к продукту. Исследования показали, что правильный выбор цвета повышает лояльность к товару или услуге более чем на 30 процентов. 

Эксперты подчеркивают, что выкладка полиграфии в правильном месте помогает точнее попасть в целевую аудиторию. Она работает так же, как и другие каналы коммуникации. Если полиграфия – это способ диалога с человеком, то главное знать, где именно этого человека можно встретить. 

Речь идет о грамотном таргетинге – то есть выборе места и времени общения с целевой аудиторией. Если все факторы выбраны правильно, то полиграфия проявит всю свою эффективность.  

Исследования, касающиеся цвета, подтверждают, что полиграфическая продукция способна в наиболее выгодном свете представить товар или услугу. Грамотно подобранные цвета, креативная подача – способы заинтересовать человека, привлечь к себе внимание. Об этом стоит помнить с учетом того, что большую часть информации об окружающем мире мы получаем именно через зрение.  

Возвращаясь к тематике цвета… Цвет влияет на наше восприятие, он вызывает определенные ассоциации, эмоции, может корректировать наше настроение. 

Это означает, что от него может зависеть отношение каждого из нас к продукту. Будет ли он интересен? Появится ли у человека желание купить? Или, наоборот, вызовет негативные эмоции. Это говорит о том, что к цвету в полиграфии нужно подходить ответственно. Точное решение зависит от специфики восприятия цвета, нашего отношения к нему, если хотите – от психологии цвета, который влияет на нашу психику. 

Помнить об этом – значит повысить шансы на производство качественной полиграфии, которая может сыграть важную роль в общем рекламном процессе. Относиться к ней, как к вторичному способу взаимодействия с аудиторией – в корне неправильно. Полиграфия увеличивает вероятность успешного проведения рекламной акции – это подтверждают как специалисты, так и сама практика.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению