Новости отрасли

8 Июля 2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

Статьи по теме

Размещение рекламы в торговых центрах – точки заработка

18 Апреля 2018

Размещение рекламы в торговых центрах – точки заработка

Удачное размещение рекламы в торговых центрах является залогом успеха компании. Перед тем, как вознаградить ТЦ, необходимо понять, какие именно точки в этом здании будут наиболее прибыльными. 

Чаще всего заказчик обращает внимание на трафик. Его интересует количество людей, которое проходит через конкретную точку. Именно они могут обеспечить большое количество просмотров рекламы. Чем больше людей прошло мимо стенда или принта – тем больше шансов, что кто-то из посетителей клюнет на контент. 

Поэтому сотрудники, отвечающие за размещение рекламы в торговых центрах, знают, какие точки пользуются наибольшим спросом у заказчиков. Это могут быть фудкорты, детские игровые площадки, зоны кинозалов, тематические площадки, где по разным поводам собирается много людей. Получить такую точку для своей рекламы непросто, зато – выгодно. 

Еще один фактор, который влияет на грамотное размещение рекламы в торговых центрах – таргетинг. Определенной целевой аудитории – определенный контент. Эпоха стрельбы по воробьям из пушек почти прошла. Сегодня такие эксцессы, как реклама люковых автомобилей на детских площадках – скорее, нонсенс. Мало ли, вдруг кто-то перепутал рекламу местами. Но если это произошло осознанно, то либо это удачный рекламный ход, чью прелесть еще придется оценить, либо прямое увольнение сотрудника, отважившегося на такой шаг. 

Таргетированная реклама широко применяется в интернете. Размещение рекламы в торговых центрах может подчиняться таким же законам. Необходимо заранее определить, где именно находятся массовые скопления целевой аудитории, и отправиться туда со своей рекламой. Также стоит просчитать наиболее удачные дни и часы, когда реклама получит максимум внимания.  

Если речь идет о цифровом контенте, то его смена происходит быстро. Цифровая реклама – более гибкая и удобная по сравнению со статичной и отрабатывать на ней приемы таргетинга довольно просто. Грамотное размещение рекламы в торговых центрах – прямая дорога к более быстрому заработку и выстраиванию взаимовыгодных отношений со своей целевой аудиторией.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению