Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Размещение рекламы в торговых центрах – точки заработка

18 Апреля 2018

Размещение рекламы в торговых центрах – точки заработка

Удачное размещение рекламы в торговых центрах является залогом успеха компании. Перед тем, как вознаградить ТЦ, необходимо понять, какие именно точки в этом здании будут наиболее прибыльными. 

Чаще всего заказчик обращает внимание на трафик. Его интересует количество людей, которое проходит через конкретную точку. Именно они могут обеспечить большое количество просмотров рекламы. Чем больше людей прошло мимо стенда или принта – тем больше шансов, что кто-то из посетителей клюнет на контент. 

Поэтому сотрудники, отвечающие за размещение рекламы в торговых центрах, знают, какие точки пользуются наибольшим спросом у заказчиков. Это могут быть фудкорты, детские игровые площадки, зоны кинозалов, тематические площадки, где по разным поводам собирается много людей. Получить такую точку для своей рекламы непросто, зато – выгодно. 

Еще один фактор, который влияет на грамотное размещение рекламы в торговых центрах – таргетинг. Определенной целевой аудитории – определенный контент. Эпоха стрельбы по воробьям из пушек почти прошла. Сегодня такие эксцессы, как реклама люковых автомобилей на детских площадках – скорее, нонсенс. Мало ли, вдруг кто-то перепутал рекламу местами. Но если это произошло осознанно, то либо это удачный рекламный ход, чью прелесть еще придется оценить, либо прямое увольнение сотрудника, отважившегося на такой шаг. 

Таргетированная реклама широко применяется в интернете. Размещение рекламы в торговых центрах может подчиняться таким же законам. Необходимо заранее определить, где именно находятся массовые скопления целевой аудитории, и отправиться туда со своей рекламой. Также стоит просчитать наиболее удачные дни и часы, когда реклама получит максимум внимания.  

Если речь идет о цифровом контенте, то его смена происходит быстро. Цифровая реклама – более гибкая и удобная по сравнению со статичной и отрабатывать на ней приемы таргетинга довольно просто. Грамотное размещение рекламы в торговых центрах – прямая дорога к более быстрому заработку и выстраиванию взаимовыгодных отношений со своей целевой аудиторией.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению