Новости отрасли

5 Апреля 2019

Реклама в аэропорту увеличивает площади

В Москве реклама в аэропорту продолжает увеличивать площади – так, в Шереметьево установлен digital медиа-экран, а также цифровые арки на въезде и выезде из некоторых терминалов.

Подробнее...

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах берет на вооружение FindFace

Реклама в торговых центрах должна становиться все более адресной – рассчитанной на конкретную целевую аудиторию. Для этого магазинам, брендам необходимо четкое выделять своих покупателей, понимать их стратегию поведения и обращаться именно к ним. В этом им поможет FindFace, система распознавания лиц.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в лифтах – информация и продвижение

25 Мая 2018

Реклама в лифтах – информация и продвижение

Реклама в лифтах выполняет как минимум две главные функции – информирует и продвигает товары, услуги. Для нее зачастую не нужен большой бюджет, при этом отдача может быть достаточно высокой. 

Ежегодно российские города пополняются новыми высокоэтажными домами. Для размещения рекламы в лифтах это чуть ли не золотая жила. Ведь каждый подобный дом – отличные способ компании заявить о себе. Причем сделать это без больших финансовых трат. 

Контингент жителей домов разнообразен. Реклама в лифтах чаще всего продвигает стандартный набор услуг от стандартного набора заказчиков. Каждый из нас сталкивался с листовками и постерами, предлагающими стрижки, фитнес-услуги, доставку пиццы, роллов, ремонт и прочее.  

Для небольших компаний реклама в лифтах – способ напрямую выйти к целевой аудитории и пообщаться с ней на доступном ей языке. В этом случае происходит как информирование об услуге, так и ее продвижение. 

Эксперты не раз отмечали, что в лифте человеку зачастую хочется занять свое внимание, пока он добирается до своего этажа. Тех 5-7-10 секунд достаточно, чтобы он рассмотрел объявления, чем-то заинтересовался, запомнил информацию. С учетом того, что мы встречаем одну и ту же листовку на протяжении нескольких недель или месяцев, узнаваемость компании, бренда возрастает в несколько раз.  

Реклама в лифтах обеспечивает более полный контакт с целевой аудиторией, которым порой не может похвастаться «наружка» или ТВ. Она сопровождает, к примеру, утром и вечером. И ей достаточно нескольких секунд внимания в лифте, чтобы запомниться человеку.  

Вот почему такой канал коммуникации является и эффективным, и результативным. На его стороне – положительные отзывы рекламодателей, которые довольны размещением в лифтах и готовы повторно обращаться в агентства для подобной услуги. 

О выгоде уже было сказано: за адекватный небольшой бюджет можно получить серьезный охват аудитории, а стоимость контакта будет достаточно низкой. Остается добавить адресность сообщений, и реклама в лифтах в очередной раз подтвердит свой особый статус в маркетинговой сфере.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению