Новости отрасли

10 Января 2019

Бесплатное место – отличная реклама на парковках

Реклама на парковках необязательно может представлять собой принты, граффити или прочие виды «наружки». Презентовать себя можно и с помощью приятной для автовладельцев акции. Именно так поступили представители компании Skoda.

Подробнее...

12 Декабря 2018

Какая реклама в лифте должна быть под запретом

Реклама в лифте, как и любой другой вид контента, распространяемый повсеместно, подвергается различным запретам. Например, под вопросом размещение рекламы, касающейся табака. Тем более что ее могут видеть несовершеннолетние.

Подробнее...

Статьи по теме

Размещение рекламы в аэропорту продвигает недвижимость

19 Июня 2018

Размещение рекламы в аэропорту продвигает недвижимость

Элитная недвижимость требует особого подхода в плане продвижения. Размещение рекламы в аэропорту играет на руку такому сегменту недвижимости, что цифрами подтверждает статистика. 

Нередко контент, посвященный затратным товарам или услугам, можно встретить в залах ожидания. Особенно это касается VIP-залов аэропортов, где коротает время солидная публика. Именно на них и рассчитана подобная реклама, которую такая аудитория сможет оценить. Продвигать квартиры или дома за десятки миллионов рублей в других локациях аэропорта нецелесообразно. Контент должен попадать точно в цель, идти к своему потребителю. 

Исследования показывают, что у 85 процентов пассажиров есть время на ознакомление с рекламными сообщениями в аэропорту после того, как они пройдут регистрацию. Реклама в аэропорту привлекает внимание и может запомниться, так как люди в этот момент находятся в большой концентрации. 

Эксперты отмечают сезонность размещения рекламы в аэропорту. Так, больше преимуществ у контента, который появляется в залах перед Новым годом. Вообще предпраздничные дни и недели – одни из самых лучших для рекламодателей, так как в такие периоды люди больше настроены на траты денег.  

Кроме того, перед праздниками увеличивается поток пассажиров – по сравнению с ноябрем декабрьские дни могут похвастаться почти двукратным ростом. Наряду с этим заполняются и VIP-залы, где пассажиров ждет реклама товаров, которые могут быть по карману только таким клиентам. 

VIP-залы аэропорта стараются создавать атмосферу, которая понравилась бы посетителям: деловым людям, богатым путешественникам, предпринимателям, принимающим ответственные решения. Специалисты считают, что грамотное размещение рекламы в аэропорту до конца не изучено. Такой контент может выступать в качестве нераскрытых возможностей получения большого дохода. По сравнению с остальным миром российские заказчики только пробуют вкладывать инвестиции в подобную рекламу.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению