Новости отрасли

10 Ноября 2018

Реклама в аэропорту помогает модернизации

Размещение рекламы в аэропорту играет значительную роль в модернизации самого аэровокзала. Особенно если речь идет о цифровых носителях, которые преображают окружающее пространство.

Подробнее...

17 Октября 2018

Реклама в торговых центрах как навигатор

Реклама в торговых центрах может решать не только имиджевую или информативную задачу, но и выступать в качестве навигатора в здании.

Подробнее...

Статьи по теме

Чем предпринимателей привлекает реклама на парковках

6 Июля 2018

Чем предпринимателей привлекает реклама на парковках

Реклама на парковках привлекает предпринимателей по двум причинам: первая – это интересный, оригинальный способ продвижения компании; вторая – это бизнес, который может приносить неплохую прибыль. 

Согласитесь, приятнее парковать свою машину не на унылой парковке, основной цвет которой – серый, а в ярком месте, которое может удивить своим разнообразием. Один из способов удивления – качественная реклама. 

Оригинальная реклама на парковках притягивает внимание. Ее интересно рассматривать, детально разглядывать. Можно на минуту забыть о делах и задержаться на парковке, чтобы получше познакомиться с контентом. Парковка – то место, где можно реализовать интересные рекламные задумки. Тем более что само место предлагает массу возможностей для этого. В помощь не только стены, колонны и пол, но и потолок, шлагбаум, будка контроля и прочие элементы, которые можно здесь найти. 

Если предприниматели, люди, ценящие каждую минуту своего времени, отвлекутся на вашу рекламу, значит она весьма хороша и способна оказать воздействие на человека. Бизнесмены весьма прагматичны. Поэтому они смогут оценить нестандартный ход, отвлекший их от повседневных проблем. 

Что касается прибыли, то реклама на парковках при правильном подходе может приносить хороший доход. Скорее, дело не в том, где размещен контент, а в том, как он выглядит и как размещен. Прогореть можно на каком угодно размещении, на любой рекламе, если у компании нет должного отношения к этому процессу, нет искренней заинтересованности, нет желания находить новые способы в казалось бы консервативной сфере.  

Реклама на парковках как раз и может брать за счет креатива. Если отбросить все технические вопросы, вопросы договоренностей, документации и т.п, что встречается в каждом бизнесе, то возможность размещения рекламы на парковках может стать прибыльным делом. 

Если подойти к нему с умом, с неожиданной стороны, превращать каждый заказ в произведение рекламного искусства, то от партнеров отбоя не будет. Главное, не работать спустя рукава. Придумывать, фантазировать, гореть своим делом.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению